2 Часть 2 Сезон. Похищение Гаары.

116 10 0
                                    

Через 3 месяца. В нашу деревню пришла весть из песка. Боже... как же так? Не понимаю почему он? Я побежала к хокаге.

-Разришите зайти, - сказала я.

-Да заходи, - сказал Минато.

-Разрешите мне пойти на миссию по спасению Гаары, пожалуйста, - сказала я, а на моих глазах были видны слёзы.

-Хорошо, я разрешаю, бери нужных тебе людей в течение 2 часов и ты будешь командовать своим отрядом, - сказал тот.

-Спасибо вам огромное.

За это время я взяла в команду: Сакуру, Нэко, Саске, Шикомару(хокаге сказал взять его), Ино, Наруто (тоже по приказу хокаге), Чёджи и Команда Гая.

Выдвинулись мы в путь тогда когда к нам подошла Темари.

**********Спустя 3 часа**********

Мы нашли Ганкура я отправила на помощь Сакуре в помощь извлечения яда из тела Нэко, Ино и Тентен. Со мной остались одни поцаны.

Мы добижали до убежища Акацки и слово богу мы прибежали до Дейдары и Сасори.

Мы смогли отбить их от Гаары. Я подошла к Гааре и начала целить его. Он всё ещё не дышал. Через пару минут к нам подбежали девочки и Канкуро. Девочки помогли мне.

"Гаара....пожалуйста....не смей умерать...я не переживу ещё одной смерти близкого мне человека," - думала я со слезами на глазах, когда подбежали ко мне девочки.

Через пару минут Гаара ожил. Боже как же я была счастлива увидев вновь его улыбку и живой взгляд.

-Ммия?

-Придурок зачем же так пугать, не смей больше лезть в бой в одиночку, - сказала я шопотом когда обняла его.

-Хорошо, - сказал он и обнял меня в ответ.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 13, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я попала в мир НарутоWhere stories live. Discover now