Спустя 3 года я уже стала опытным шиноби.
Но однажды не всей команде как это обычно бывает, а только мне. Моё задание заключалась в том чтобы охранять Казекаге до начала совета 5 каге. И сказали чтобы я была в форме шиноби но не как не Амбу.
Я стояла у ворот деревни и ждала когда придёт Казекаге. Прошло уже часа 4, а я всё терпеливо стояла и ждала. После в далеке показались 3 фигуры одна из которых показалась мне очень знакомой. Стоп это же Гаара, Темари и Канкуро.
-Здравствуйте Казекаге-сама,-сказала я когда они подошли.
-Опа Гаара снова покраснел, хихихи,-сказала Темари.
-Меня к вам отправил Хокаге, для того что бы я была вашим проводником на некоторое время,-сказала я.
-Я ннепротив,-сказал покрасневший как помидор Гаара.
-Хорошо прошу следовать за мной в ваши покои.
Через пару минут мы дошли до места назначения.
-Вот добро пожаловать, - сказала я выпуская их в номер, - если что-то ещё понадобится зовите я буду не подалёку.
-Хорошо, - сказал Канкура.
-Погоди, - Гаара взял меня за руку.
-Вы что-то хотели Казекаге сама? - спросила я когда повернулась к нему.
-Ты ведь Мия Учиха ? - спросил он.
-Так точно.
-Тогда ты не против если мы сходим куда-то сегодня вечером? - задал он вопрос почёсывая затылок и одновременно краснея.
От этого вопроса я покраснела, но ответила:
-Ну раз вам будет так угодно я не против, во сколько вас ждать?
-Давай часов.....в......7 встретимся сдесь, - сказал он.
-Хорошо, тогда до вечера Казекаге-сама,-сказала я и вышла.
Как только я вышла там послышался разговор.
-Гаара ты опять не смог сказать это? - это был голос его сестры.
Я не стала подслушивать по скольку это неприлично. И прыгнула на крышу.
Уже наступал вечер я услышала как кто-то выходит из номера. То был Гаара, похоже пора идти.
-Оу а ты уже тут как я погляжу,-сказал он когда я перепрыгнула через проём окна в коридор.
-Конечно Казе... - не успела я договорить как он прикрыл мне рот и сказал :
-Не стоит так разговаривать со мной, можешь просто Гаара, хорошо? - сказал он и улыбнулся.
-Хорошо, - сказала я и улыбнулась ему в ответ.
Этот вечер был особенным, до этого дня я не когда так не радовалась, как будто он вернул мне краски мира каторые я потеряла после смерти моих родителей. Гаара.... Спасибо.