Часть 8. Предупреждение. Наподение на Деревню. И повышение Генинов. Амбу

131 10 0
                                    

Я открыла глаза в какой-то пещере оглядевший Какаши не где нету и... Я попала в гензюцу и то в чьё гензюцу я папала оно была Итачи.
-Здравствуй сестра, я хочу тебя предупредить через месяц на 3 этапе экзамена на вас нападут.
-Итачи кто именно?
-Деревня звука и пе...-и тут из гензюцу меня вытащил сенсей.
-Ты в порядке? - спросил он.
-Дда вроде.
-Это хорошо как раз в сейчас 2 этап закончился.
-А Саске прошёл?
-Да не волнуйся прошёл, завтра вы с братом буду тренировать к 3 этапу. А пока отдыхай.
Я вышла из места прибывания и побежала к хокаге.
-Туктук, - не дождавшись ответа я забежала в кабинет, - Господин хокаге извеняюсь за вторжение, это очень важно.
После того как я всё расказала хокаге во много раз усилил охрану границ деревни.

********На экзамине********

Вместо настоящего хокаге был доброволец. Когда у меня начался бой в этот же момент что-то взорвалось в том месте где был хокаге. Я побежала туда.

********Пару часов до этого********

-Мия если это произойдёт то у тебя будет миссия ранга А, ты должна будешь эвакуировать всех жителей со стадиона и вместе с ними сиди в убежище, - сказал 4 хокаге.
-Хорошо господин 4-й,-сказала я и удалилась.

********Настоящее время **********

В эвакуации мне помогала моя команда и другие ребята.

*************************************

Прошло уже наверное часов так 10-11 я точно не знаю, но спустя какое-то время всё утихло. Это тишина была очень не приятной. Не знаю не выйдя бы я из убежища я смогла остановить врагов с моими товарищами или нет? Но как только я вышла на пороге стояли шиноби звука и песка. Но мы смогли отбить их или вернее будет сказать убить.
Через 2 дня состоялись похороны погибших товарищей, но благо жертв было не так много если бы я только не предупредила, но самое главное что 4 Хокаге жив и здоров.
Чесно говоря я не хотела чтобы из-за этого меня представили к рангу Джунина, но я отказалась. Вы спросите почему? Я не хочу чтобы я была выше своих товарищей мне важны они, в том числе и мой брат. Хокаге согласился с моим ответом и сказал что завтра будет повышение всех Генинов что помогали в эвакуации населения.
Я была рада. После повышения меня и мою опредилили в Амбу. В моей прошлой жизни мне нравилась это организация и особенно их маски, а теперь я стала частью этого и сама как и другие товарищи буду выполнять секретные миссии за пределами деревни. Мой отряд назывался "Скрытый в ночи" потому что нам во сновном давали миссии которые нужно было выполнять ночью. Нашими позывным были: Саске-тёмный лис, Нэко-тёмная кошка, и я - голубой демон.

Я попала в мир НарутоWhere stories live. Discover now