Через 5 лет мои родители заметили что я чаще начала читать свитки и практиковаться с Итачи в метании кунаев и сюрикенов.
На следующий год я Саске пошли в академию. Чесно говоря мне скучно было сидеть на занятиях, но я не выдовала этого.
Я начала замечать что к моему брату начали приставать девочки такие как Сакура Харуна и Ино Ямонака и другие девочки нашего класса. И каждый раз я становилась целью для насмешок, но каждый раз меня спасал Саске. Но после одного из таких насмешек я получила шрам на глазе потому что видители я уродка. Конечно после этого случая деректор отстранил их от занятий на год ну и от родителей наверно влетело.
Меня же родители не отпускали в школу до тех пор пока глаз полностью не восстановился.
И в этот же день произошло то что наверняка многие поняли....Да это была резня клана.
Я проснулась от криков на улице выглянув в окно я не чего не увидела. Потом послышались не торопливые шаги в сторону комнаты мамы и папы, почему я так решила, спросите вы. Дело в том что моя и комната Саске находилась на против комнаты родителей.
Спустя минуты 2 я услышала упавшие тела, а после быстрые шаги Саске, я последовала за ним. В комнате нас ожидала страшная картина на полу лежали тела родителей, а над ними....боже....стоял Итачи и не шевелится как вдруг Саске крикнул:
-Зачем ты это сделал брат?
В этот момент меня и Саске поймали в Гензюцу с помощью Мангекё Шаренгана и мы увидели весь этот ужас, в этот же момент я почувствовала жжение в глазу где как раз и находился шрам. И с моих уст вырвалось то что меня сому передёрнуло:
-Зачем....Зачем тебе это нужно падла,-и кинула в его сторону кунай но он следственно отбил их катаной.
Потом я отрубилась и оказалась в каком-то странном месте что-то похожее на старый заброшенный каредор пол которого был наполнен водой. В одной из комнат слышались что-то похожее не кряхтение. Я пошла на звук и войдя в комнату откуда донасились звуки увидела огромную клетку, а оттуда выходила какая-то странная чакра, а потом из этой клетки выглянул морда Демон-Кошки Мататаби (я конечно всё понимаю в аниме они не такие большие, а тут токая громадина в клетке сидит) я закричала, а из клетки последовали слова:
-Тихо, ты чего раскричалась?
-Тты ккто? - я решила сделать вид что я не знаю, проще говоря валяла дурака.
-Я твой биджио, а ты похоже мой джинчурики, и да я Мататаби, - сказала двух хвостая.
Я успокоилась и сказала:
- А я Мия Учиха, приятно познакомиться.
-И мне, - ответила та.
За столь короткое время мы стали как лучшие друзья.
-Мататаби мне пора идти, увидимся позже.
-Хорошо до встречи, -ответила она.
Открыв глаза я лежала в палате а рядом чувствовала как кто-то спал, повернув голову я увидела Саске.
Наверное он почувствовал как я встала открыл глаза.
-Саске, а что произошло вчера? - спросила я.
-Вчера Итачи убил весь наш клан, - ответил он.
И тут я поняла что снова потеряла родителей что в той что в этой жизни, я заплакала. Саске меня успокоил и с тех пор я и мой брат перестали различать радость и грусть, свет и тьму которая могла на поглотить с головой, в то время мы не понимали этого.