Сидя на скамье и наблюдая за природой, меня отвлекли, это был тот самый врач, мой сводный брат, как получается.
- привет
- привет
- отец очень скучал по тебе, почему ты сбежала ?
- Я не готова ко встречи с ним, пользуясь случаем, хочется познакомиться с тобой, ведь мы, получается, родственники.
Я Мария, ты меня явно знаешь.
- Я Заур, ты меня не знаешь, так как ты сбежала и даже не соизволила дать знать о месте своего пребывания - сказав это он засмеялся, такой яркий приятный смех, он меня улыбнул - у тебя красивая улыбка, слушай, ты не готова говорить с отцом, ладно, я тебе дам время на сборы своих мыслей, но с тобой мы должны видеться, да и будем, так как работаем вместе.
- на счёт этого, почему я тебя редко вижу на работе ?
- ты думаешь, ты одна на нескольких должностях?! Я так же преподаю в вузе, но наши смены не совпадают, слышала что бы студенты говорили о диком преподе ? Так вот, это я! Люблю кидать мел в парней сидящих за задними партами и ничегоне учащих - и снова этот смех, я забыла о всех своих проблемах и мыслях, этот смех и улыбка действительно прекрасны.
- ого, так это ты, мне о тебе говорили, но я не верила, а ты слышал о снежной королеве ? Это я
- да ну тебя ! Все студентки пытаются косить под тебя, каждую перемену слышно только одно, королева это, королева то. Но я рад, что мы все таки встретились и узнали кто мы есть там.
- Да, я согласна.
Сзади послышался крик, это звали меня, через дня четыре Марта решила напомнить о себе
- Я тут - крикнула Марте и обратилась к Зауру - прости, мне нужно идти
- конечно, до встречи, королева
- до встречи
-огого, Мария, что это за молодой человек?
- Марта, не сейчас потом, что ты меня искала ?
- ах, да, хорошо, я узнала, я все узнала, ты должна с ним встретиться и поговорить, я не могу сама тебе это все рассказать, пусть он это сделает.
Эту фразу услышал Заур, мы с ним почти не знакомы, но после я узнала, что он просто не мог допустить того, что бы снова ранили так глубоко человека. Когда Марта сказала это, я машинально посмотрела на уходящего Заура, его глаза наполнились тревогой и говорили, что этого не стоит делать. Это его выражение мне стало не понятно, зачем он слушал все это то же не понятно, но мы это обсудим чуть позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За закатом следует рассвет
RandomДевушка, испытавшая сильную боль, старается не потерять себя и делает всё что бы достигнуть целей и забыть ... Дорогие читатели, вы наверное не понимаете про что и как вообще. У меня возникла идея написание кавказской истории любви, не типичной, абс...