6

489 10 0
                                    

Ох, Мари. Сегодня был такой тяжёлый день. Но, продуктивный. О тебе у меня спрашивали три кандидата, одного я убираю сразу, он бестолочь, второго я бы тоже убрала, но ты с ним общалась на улице, поэтому я должна спросить у тебя, но я бы его к тебе и на пушечный выстрел не пропустила, он мне не нравится. А третий, он просто душка, умница, работает хорошо, не ленится, зарабатывает прилично, можешь даже не работать вовсе.
- ого, так вот зачем это все нужно было, но со вторым я не хочу точно общаться, а с третьим, я думаю, что достаточно моих страданий и одиночества, пожалуй, раз он тебе нравится, я соглашусь на встречу.
- отлично! А ты не хочешь мне ничего рассказать ?
- ты знаешь, я думаю, что хочу. Помнишь я говорила, что расскажу, когда придет время, так вот оно пришло.

Это было очень давно, ну как, до того как я уехала и поступила. Этот самый второй кандидат завоевал мое сердце, мы с ним общались и дело шло к свадьбе.
Все было готово, мы стоим в зале нас спрашивают готовы ли мы соединить нашу жизнь, и т.д. и т.п.
- ты ведь знаешь, вопрос: есть ли причины по которым брак не может состояться ?
- конечно, но зачем он, если всегда ответ один и тот же?!
- я тоже так думала, но на собственной свадьбе я поняла, что ответ не всегда такой.
В холл вбежал человек, он был в классической форме с бумагой в руке
- я знаю причину по которой брак не может состояться, этот человек уже женат !
Я была шокирована этими словами, я не могла поверить, что это происходит именно со мной. Мой "жених", что-то говорил, но я его не слышала, он кричал, пытался донести до меня свои мысли, но услышала лишь одно : " это не так, дай я все объясню!"
На тот момент я рыдала, но мысли в голове все бежали и каждый раз они были новыми, я приняла решения и когда "жених" отошёл поговорить, я просто выбежала, пока меня не нашли, я успела взять документы и отправиться в аэропт. Слава богу у меня были кое какие сбережения, этого хватило что бы сбежать. Иногда я жалею, что не дала шанса все объяснить, но я не пойму как он мог так, как он так тщательно все скрыл, не пойму!?

С моих глаз полились слезы, я так давно не плакала, но чувства, которые до сих пор не угасли, стали давить, я начала просто рыдать и приговаривать : ну зачем, ну почему, нужно было выслушать.

Марта подошла и обняла меня, гладя по спине она произнесла, не переживай, все хорошо, все позади, я думаю, что есть ещё шанс поговорить с ним.

- Нет, нет, нееет, я не могу, я не хочу
- Хорошо, хорошо, ты главное не переживай, на ка, приляг на кровать - это сделать было не трудно так как мы были у меня на квартире - а я принесу тебе воды.

По приходу Марта обнаружила, что я уснула, она укрыла меня и легла на диване, решив, что не стоит меня оставлять.

Утро для меня было тяжёлым, из-за слез голова гудела, глаза открыть было трудно.
Погода, несмотря на мое самочувствие, была прекрасной, солнце согревало своими редкими лучами, а небо завораживало голубым цветом, на котором не было ни единого облачка. Естественно, как я могла так наивно подумать, что мое самочувствие может хоть как то отразиться на внешний мир.
В комнату тихо зашли, я повернула голову и увидела Марту.
- Ты уже проснулась, я тебе принесу воды, подожди.
Она зашла так же быстро, как и вышла. Я была безумно благодарна ей за ее внимание и чуткость, холодная вода это именно то, что мне было нужно.
- Спасибо тебе огромное - сказала я, присев на кровати.
- Да, Господи, было бы за что.
- конечно есть, спасибо, что не оставила
- пожалуйста, как ты себя чувствуешь ? Я побоялась оставлять тебя одну.
- намного лучше чем вчера, тебе на работу нужно ведь, иди не переживай
- я как раз хотела тебя предупредить, я отлучусь часа на 2- максимум и вернусь обратно.
- хорошо, но я думаю что не стоит
- какой не стоит, сиди спокойно и жди, я еды принесу. Давай лежи!
Я послушалась ее, так как делать было нечего.

За закатом следует рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя