5

502 8 0
                                    

День Х. Сижу у Марты в кабинете, попросила у нее какую-то не сложную работу, вот, разбираю дела по датам. Они крайне интересны, убийства, насилие и все в этом духе, чувствовала себя актером детективного сериала. Под конец дня к ней зашёл один работник. Скажу честно, я не думала, что этот работник будет именно этим человеком.

- добрый вечер, Марта Алексеевна, давно не виделись. - в этот момент он заметил меня, его глазами стали круглыми, сердце стало биться сильнее, но взяв себя в руки я поприветствовала его.
- Здравствуйте.

Направив после этого свой взгляд на Марту, я добавила

-Марта Алексеевна, я жду Вас у машины.

- да, да, милочка, я скоро буду. Ну здравствуй, Мартин Исмаилович , по каким делам ?

Я дальше не слушала, быстренько надела пальто и вышла.

Сидя на скамейке я услышала быстрые шаги, и кто-то меня окликнул, голос был мужской с ноткой грусти.

- Мария, Мария, я так рад увидеть тебя, ты где была, я тебя искал, я так долго ждал !
- чего ждал ? Искал ? Зачем ?
- зачем ты так ?
- как? Слушай, я не хочу больше иметь ничего с тобой общего! - сказала я ровным холоднокровных голосом, встав на против него и смотря прямо в глаза. - Все что ты хотел, нужно было делать раньше. А ещё раньше, нужно было думать, когда ты обманул меня! Я не знаю и знать не хочу за что ты так, но хочу сказать тебе огромное спасибо! Именно благодаря этой ситуации я добилась всего того, что имею и узнала на что я способна. Спасибо !

- о, Марта, ну наконец, пойдем скорее !

~ Мартин~

С самого пробуждения я чувствую, что что-то сегодня произойдет, что-то невероятное, волнительное.
Ощущения меня не подвели. Под вечер зайдя к Марте Алексеевне, я увидел ее. Как такое возможно я не представляю, но это точно она, с возрастом она стала прекраснее и женственнее. Посмотрев на нее, я забыл все на свете. Она что-то говорила, но я не слышал, а сразу после она вышла.
- Марта Алексеевна, я забыл, зайду к Вам завтра.
Сказав это, я пошел за ней.

- Мария, Мария, я так рад увидеть тебя, ты где была, я тебя искал, я так долго ждал !
- чего ждал ? Искал ? Зачем ?
- зачем ты так ? - она была хладнокровно, будто не любила меня вовсе.
- как? Слушай, я не хочу больше иметь ничего с тобой общего! Все что ты хотел, нужно было делать раньше. А ещё раньше, нужно было думать, когда ты обманул меня! Я не знаю и знать не хочу за что ты так, но хочу сказать тебе огромное спасибо! Именно благодаря этой ситуации я добилась всего того, что имею и узнала на что я способна. Спасибо !

Ее слова задели меня, злость взяла вверх, я хотел ей сказать ещё кое что, но не успел. Теперь я точно знаю, это не последняя наша встреча.

За закатом следует рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя