Утро, я готовая спускаюсь на завтрак, все уже сидят за столом, было даже немного не удобно, то что я спускаюсь самая последняя.
- Доброе утро
- Доброе дочка
- Доброе - сказала Милана и обняла меня. Я села за стол и начала есть, все было очень вкусно, я не помню когда ела в последний раз кем то приготовленную еду, приготовленную, в частности, для меня.
Я не успела доесть, как Заур встал из-за стола, сказав слова благодарности и указ выходить как можно скорее, под предлогом, что мы можем опоздать.
Я помнила, что сейчас он скажет согласен ли он на мой план или нет, поэтому я поторопилась, поблагодарив всех я вышла, так же сообщила, что буду часто наведываться в гости, так как очень скучала по ним.
В машине меня ждал разговор, он был не очень приятен, но и не настолько ужасен, как я предполагала.
- Фея, как спалось ?
- Было хорошо, не помню, что бы так хорошо спалось после того случая.
-понял, из-за всех этих рассказов и того, что произошло с тобой мне очень тяжело было сделать выбор.
Не знаю поймёшь или нет, но несмотря на то что мы с тобой не виделись, мне много говорили о тебе, что мама, что отец, мама, кстати, говорила чаще, отцу было тяжело. Они и фотографии показывали
- Серьезно??? Ну надеюсь, хоть хорошее.
- очень - сказав это, он посмотрел на меня так нежно, что мне стало неудобно и пришлось отвезти глаза.
- так, о чем это мы, точно, я подумал и решил, мы устроим эту встречу, дам 15 минут, устрою все я сам, дай мне недельку
- спасибо огромное тебе, это для меня действительно важно.
- но это не просто так, у меня есть условие, о нем ты узнаешь позже. А сейчас у меня к тебе предложение. Я слышал ты любишь языки, я тут изучаю арабский, так как собираюсь уехать в ОАЭ, не хочешь составить мне компанию ?
- я ? В изучении ? Я буду очень рада, это где, сколько стоит ?
- абсолютно бесплатно, это ведь я предложил, тогда решено, я тебе чуть позже занесу в кабинет все бумаги необходимые и материал.
- хорошо, я буду ждать.
- тем более когда идёшь в изучении языка дальше, начальный этап забывается, а тут я буду тебе объяснять и ничего не забуду.
- так ты меня используешь - сказала я восклицая и спрашивая одновременно.
- возможно, а возможно и нет- сказал он и засмеялся.
На работе он действительно за несколько мне бумаги, книги и прописи, так же принес расписание занятий и сказал, что по мимо репетиторства ещё будем заниматься вместе после работы или на выходных. Самое интересное было после. Оказывается, он серьезно подошёл к подготовке для встречи, и помогать ему будет Марта. Узнала я это лишь тогда когда увидела ее вместе с ним у входа в больницу. В последнее время она так занята, что мы даже не можем выпить чай вместе. Изредка созваниваемся. А все из-за того, что у нее какое дело супер важное, связанное с какой то шишкой города. Мдаа, но ничего, скоро оно закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За закатом следует рассвет
RandomДевушка, испытавшая сильную боль, старается не потерять себя и делает всё что бы достигнуть целей и забыть ... Дорогие читатели, вы наверное не понимаете про что и как вообще. У меня возникла идея написание кавказской истории любви, не типичной, абс...