2

669 16 0
                                    

Прекрасный день, смена в родильном доме прошла прекрасно, здоровые, крепкие малыши, сегодня рождались только такие, что ещё необходимо для счастья ?!
Сейчас бегу в вуз на пары, боюсь опоздать.  На улице такая замечательная погода, осень действительно золотая. Деревья ещё не голые, но они поредели,  это добавляет свой шарм в атмосферу. Сухие ветки деревьев в разнообразии цветов листьев, так ещё и каменная тропинка, вдоль которой листья. Все это выглядит как пейзаж знаменитой картины.

От этого прекрасного вида мне придется отвлечься, ведь я даю знания тем, в руках которых будет будущее поколение, как в прямом, так и в переносном смысле.

Ребята у меня умненькие, они не стесняются задавать вопросы, мне это безумно нравится. За счёт этого они мало того, что ликвидируют свои недопонимания, они ещё и расширяют кругозор.

Ребята списывали с распечаток схему, а я выглянув в окно задумалась ...

Осенний вечер, мы сидим на берегу озера и разговариваем обо всем. Листья так же красиво покрывают землю и поверхность водоема, а деревья, в то время, уже  были голыми, и эти кривые ветки были  столь красивы, что напоминали узоры. Сидя и разговаривая обо всем, он как то спросил :

Что для тебя важно в отношениях ?

Мне важно чувствовать себя рядом с человеком уверенно, чтобы он меня поддерживал. Я не смогу продолжить общение с человеком который заставит меня чувствовать себя униженной или хоть немного виноватой, особенно если я этого человека люблю до безумия и я ни в чем не виновата.

Да ты же моя сладкая, как тебя можно обидеть или винить в чем либо ?!

А для тебя, что главное ?
Какой ты вообще видишь свою будущую жену?

Бусинка, вопрос глуповат, не думаешь так ?! Какой она может быть, если я встречаюсь с тобой и вижу среди всего женского пола лишь тебя ?

Ой. Сказала я со смущением и отвернула лицо, а он начал смеяться ...

Знаешь, тебе стоит дать мне счастье, и я сделаю тебя счастливой!

Я запомнила эту фразу надолго.

За закатом следует рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя