3

632 13 0
                                    

Я давно дала себе обещание, и с тех пор я ни разу не отвечала на сообщения и звонки от незнакомцев. Но вот уже почти неделю, с тех самых пор как я дала интервью, мне настырно пишет кто-то, мне конечно интересно, но я пока только читаю. 

- привет дружочек, ты идёшь ?
- ты сегодня не пришла, я обиделась !!!

Эти сообщения выглядит так, будто человек ошибся номерам да и пишет девушка или женщина, а может вообще девочка, я решила ответить, дабы та не теряла свое время, да и средства напрасно.

- привет милый дружочек, я пишу чтобы сообщить, о том что это явно не номер твоей любезной подруги. Прошу прощения, что не сообщила раньше.

Ответ не заставил меня ждать.

- как???? Я тогда приношу свои извинения,за то что мешала тебе, мне очень не удобно, может познакомимся поближе ? Я как раз одной подруги лишилась😂

Я долго думала, что ответить, я уже давно как одна, не люблю подпускать кого-то близко, но с чем судьба не шутит ??? Да и ничего страшного из-за одного раза я думаю не произойдет.

- я буду очень рада, ведь у меня нет друзей и подруг
- как??? Бедненькая, а кто тебе помогает справиться с грустью, проблемами ??? Ну ничего, мы все исправим !
- отлично, тут уже засмеялась я.
- ты сегодня занята ?
- ну у меня сегодня выходной, я должна сделать пару дел
- даю тебе время до 7 вечера, дальше мы должны обязательно встретиться !
- так сразу ??? Ну ладно, я как закончу напишу тебе
- хорошо буду ждать

В пол восьмого вечера мы встретились с этой загадочной девушкой, ее зовут Марта, она юрист и ее слова при встрече меня удивили - так это ты, та сама врач красотка с каменным сердцем !!!

- ох, здравствуй, а теперь мне интересно знать с чего вдруг ты так думаешь - я засмеялась, потому что это действительно забавно

- соц.сети только о тебе и говорят, а ещё в новостях, то что ты сказала, что любишь кого-то ввело всех в шок

- забавно, я не понимаю чем вызвала такой интерес

- все просто, сейчас много кто с тобой хотел бы познакомиться, у меня самой есть пару знакомых и если они узнают, что я дружу с тобой они упадут в обморок

- кстати, один из них тебе писал, но ты послала его, так ещё и тактично так, с тех пор ты мой кумир

- Слушай, я знаю, что мы мало знакомы, но, я видела твое интервью, я видела боль в глазах и любовь, что у тебя случилось такого, что ты осталась одна ?

- Я знала, что когда то я должна буду кому то рассказать, но давай не сейчас - сказала я с улыбкой- а как ты это увидела, я всегда стараюсь контролировать свои эмоции, пытаюсь не показывать их.

- Хорошо, но лишь один вопрос и ответ должен быть обязательно ! А на счёт чтения, это секрет - сказав это она подмигнула мне.

- Давай - сказала я с азартом

- мы ведь ещё встретимся ?

Я залилась смехом, на сегодняшней встрече я поняла, что не хочу ее терять, она мне нравится, несмотря на всю серьезность ее работы, она осталась такой сильной и забавной.

- Конечно и я уверена, что не один раз!

- Красотка, а мне нравится ход твоих мыслей! Следующая встреча будет у тебя на работе, и не  отнекивайся , просто я очень хочу посетить твою лекцию, уж очень интересно увидеть тебя с этой стороны !

- договорились, мне тоже интересно, я вообще думаю, что ты меня обманываешь, как такой добрый человек может быть юристом  ???

- хм, я тебе все покажу - сказала она со злобной ухмылкой и мы снова засмеялись.

Мы ещё долго общались и гуляли.
В этот день я поняла, что человеку нужен человек. Человек, которому можно доверять, и, кажется, я такого нашла.

За закатом следует рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя