Новый день, все прекрасно, хотелось бы так думать. Но сегодняшний день очень важен, я поговорю с Зауром и встречусь с отцом. Объеденю два в одно и просто отправлюсь домой.
Все время, что меня не было рядом, я не забывала о днях рождения отца и "мамы", как только у меня появилась возможность, я покупала подарки на дни рождения. Признаюсь, о дне рождения Заура я ничего не знала, да и посреди всего этого забыла о нем, так как мы даже не были знакомы на тот момент. Но думаю, он все поймет. Взяв подарки и одевшись в красивый костюм свободного кроя, я направилась в дом, в котором проверяла свое детство и немного юношество.Я стою у двери и не могу нажать на звонок, мне так страшно, волнительно, но мои волнения перебил голос позади.
- давай я тебе помогу. - это был Заур, он взял пакеты из моих рук, открыл ворота и впустил меня, естественно родители ничего не знали о моем приходе, думаю это их обрадует больше чем расстроит.
- пакеты такие тяжёлые, надеюсь ты не шла пешком, кстати, я рад, что ты решилась на этот разговор, разговор с отцом
- я сама не ожидала от себя столь быстрого принятия решения. Думала, буду вечность думать. Но мне нужно ещё поговорить с тобой.
- кажется я понимаю о чем, но давай оставим это на попозже.Он открыл двери дома и пропустил меня, все было так же, правда стало уютнее, теплее, я уверена, что это все благодаря усилиям мачехи.
- мам, пап мы дома!
- добро пожаловать, сынок. Но почему это мы?
Сказала женщина, приблизительно лет 48 выходя в коридор. Она была ухожена , одета по домашнему но со вкусом. Я узнала ее. Ее зовут Милана, это имя полностью ее олицетворяет.
Увидев меня она изумилась и встала прикрыв рот рукой. Затем стала кричать :
"Милы, милый, скорее или сюда." А после крепко обняла меня, я почувствовала, что у нее текут слезы, так как моя одежда немного намокла. Чуть позже, за ее спиной оказался отец, его глаза расширились, а позже заблестели от слез.
О - как долго я тебя искал и ждал! Как ты так могла поступить ?
Я- папа прости, я не могла все вот так оставить, это было ужасно
О - какое ужасно, ты была единственным смыслом в моей жизни столько лет, затем бездушно взяла и исчезла.
Я- отец, больше такого не повторится. Можешь пожалуйста позвоните Милану, я хочу вам кое что отдать?
О - конечно, Милана, подойти сюда, оставь пока кухню.
Когда матушка подошла я сказала ей сесть рядом и стала доставать подарки.
- это все я покупала на каждый ваш день рождения. Если письмо без адреса отправителя я могла отослать, то посылку не получалось, поэтому пришлось все складывать. Сперва это были не дорогие, маленькие, но по достижении более высокого положения и ранга я смогла позволить нечто подороже, надеюсь вам понравится.
Они были приятно удивлены, по словам отцам, я поняла, что они не думали, что смогут меня вновь увидеть наяву. Они меня много распрашивали, я им отвечала, когда время было позднее и я собиралась ехать домой, меня остановил отец.
- Мари, может ты останешься, я твою комнату немного освежил во время ремонта, но все вещи оставил. Мы будем рады, если ты вообще переедешь к нам, обратно домой.
- папа, я не знаю смогу ли я, но на ночь я останусь.
- хотя бы так, на первое время я буду и этим доволен.Все это время Заур был рядом, но мы с ним не говорили, когда отец проводил меня в комнату, следом зашёл Заур с небольшой сумкой, как оказалось, эти вещи собрала его мама для меня, вещи первой необходимости. Они были кстати, ведь я с собой ничего не имела.
- Заур, давай сейчас поговорим?
- ну уже позднее время, да и ты устала.
- Вздор, я чувствую себя прекрасно.Он подошёл поближе, и так получилось, что он встал лицом к окну, лунный свет не исказил его лицо, наоборот, оно стало загадочным, его внешность была шикарной. Большие голубые глаза, обрамлённые копной черных ресниц. Прямой нос, скулы, даже его стрижка шла ему так, будто он разлился с ней, в добавок ко всему, он высок и спортивен. От него невозможно отвести взгляд. В последнее время, я заметила, что мои мысли об одном человеке стали заменятся на мысли о нем.
- ну и о чем ты хочешь поговорить, фея?
- я хочу последний раз встретится с тем человеком, выслушать его и дать свой окончательный ответ
- я против, ни в коем случае не позволю тебе снова наступать на одни и те же грабли, если тебе все равно на твое психическое и эмоциональное состояние, то мне нет !Все эти слова меня приятно удивили, но отступать я не намерена.
- а если я предложу тебе сходить со мной, как сопровождающий, и ограничим время, скажем минут 20 думаю будет достаточно, и ещё, я обещаю, что больше не буду ни думать о нем, ни говорить, и естественно искать встреч !
- в таком случае я вынужден подумать, взвесить все за и против.
- я очень рада, что ты все обдумаешь, мне действительно важно твое мнение.
- я постараюсь сказать ответ завтра утром, и да, завтра, в 7 у нас завтрак, а после поедем на работу не задерживайся.
- хорошо, спасибо огромное тебе. Доброй ночи
- и тебе приятных сновидений.
Так мы и разошлись, да и отправление в мир сна много времени у меня не отняло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За закатом следует рассвет
RandomДевушка, испытавшая сильную боль, старается не потерять себя и делает всё что бы достигнуть целей и забыть ... Дорогие читатели, вы наверное не понимаете про что и как вообще. У меня возникла идея написание кавказской истории любви, не типичной, абс...