АА: Ну ты даёшь! Люди добрые, спать будем у меня дома, сила может появится любая, злодей наверно нет!
Т\и: Ого! Крута!)
АА: Ага..
Т\и: А куда мы едем?....
АА: Мы едем ко мне на ферму, там будем искать твои силы!
Т\и: Да? Ну хорошо.
Вы ехала около двух часов вот вы приехали. Там огромное чистое поле, в далеке виделся небольшой двухэтажный красный домик. Вы туда поехали. Вот вы вышли из машины и там стоял накачанный мужчина, на вид 19-23.
?: Здравствуй Т\и, здравствуйте Андрей.
АА: Здравствуй Джейк! Это Т\и и мы должны выяснить какая у неё сила!
Д(Джейк): Хорошо.
Так прошло 4 дня, силы не появлялись. Вы сидели отдыхали после тренировки. И вдруг из леса раздался какой-то шум и крик монстра.
АА: Джейк, сиди с ней! А туда пойду!- он начал вставать.
Т\и: Я с вами!
АА: Хорошо,но только не мешайся!
Т\и: Хорошо - вы побежали на шум,в тот момент Джейка не было.
Вы увидели деревянного монстра. Андрей начал наподать и сражаться. Тебе было больно видеть как на твоих глазах умерает "учитель". В тебе что-то вспыхнуло. Глаза у тебя стали алмазно-стеклянные. Ты начала управлять руками и дул сильный ветер, ты подумала о льде и монстра окутало льдом. Учитель лежал на земле в шоке. Вдруг монстр вырывается из льда и начинает нападать. Ты опять с помощью ветра отталкнула и появился не большой огненный смерч. Монстр сгорел, а ты с воздуха( ты когда почуствовала силу,ты взлетела на воздух) упала на землю.
Андрей подбежал и начал приводить тебя в чувства. Прибежал Джейк.
Д: Что с ней случилост?!
А(Андрей): У неё сила природы появилась,только она пересторалась и устала.- Джейк сразу же перевоплотился в оборотня и Андрей положил тебя на спину Джейка. Вы шли домой. Ты проснулась около дома.
Т\и: МММ....
А: Т\и! Как себя чувствуешь?
Т\и: Голова болит...стоп а это кто?!
А: Спокойно,это Джейк. Он оборотень!
Т\и: Нефига се....
Вот вы уже подашли к дома, Джейк остановился. Ты слезла и он перевоплотился обратно в человека.
Д: Всё нормально?
Т\и: Да нормально...
А: Надо написать твоему отцу, что у тебя появилась сила!
Т\и: Угу...
Д: Мы тут поговорим...?
А: Да,только не куда не уходите!
Т\и: Хорошо.
Д: Мне нужно поговорить с тобой! И это срочно!
Т\и: Давай...
Д: ТК теперь слушай меня! Твои родитель живы и они находятся здесь! Они не такие как ты,они другие. Если ты хочешь их увидеть,то я могу устроить встречу!
Т\и: Так стоп! Мои родители погибли в автокатастрофе! И почему они не как я?
Д: Завтра в 12 встречаемся здесь! Возьми этот кулон!- дал тебе в руки кулон.
Т\и: Зачем он мне?
Д: Ты можешь перевоплотиться в оборотня!
Т\и: Ого! Пошли к Андрею?
Д: Пошли!
Вы пошли к Андрею и он писал письмо.
Т\и: Можно я тоже письмо напишу?
А: Да конечно)
Ты взела листочек и ручку и начала писать письмо для Пятого:
Привет,как дела? Я очень скучаю по тебе! Я уже жду не дождусь приехать и тебя расцеловать. Я скучаю по твоим рукам, по твоему голосу, по твоим глазам...
Я постараюсь чтобы приехать по раньше. Кулон я твой нашу). Я тебя очень сильно люблю! Напиши как сможешь💕
Ты начала писать письмо для всех:
Привет ребят, со мной всё хорошо. Скучаю по вам безумно. Элиссон мне так нужен совет. Ваня мне так хочется услышать твои игры на скрипке. Лютер, я так хочу тебя обнять. Диего, когда я приеду научи меня играть с ножами. Клаус, я приеду мы обязательно выпьем. Я вас всех люблю!
Ты закончила писать письма и дала Андрею,он прицепил к птице и отправил его в Академию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как быть?
RandomТы т/и т/ф, 17 лет. Ты живёшь одна и у тебя нет не кого. Ты встречаешь в жизни трёх парней. (Эдисон, Жека и Пятый)