Ты живёшь в Лос-Анджелесе, ты закончила школу и начала искать подработку. Каждый день ты пыталась устроится, и ты устроилась официанткой. *Утро 7:35* ты проснулась от будильника, ты встала, сделала все водные процедуры и поела.
Вот ты выходишь на улицу и отправляешь в сторону кафе. Ты уже работала как 2 месяца. Ты шла слушала музыку и в тебя врезается какой-то мальчик.
? : Смотри куда идёшь!
Т/и: За собой следи! - ты встала и пошла дальше, вскоре ты дошла и принелась за работу. В кафе зашли два человека и направились в дальний угол. Они выгледили лет так 21,22. Маша(подруга по работе) подошла и сказала:
М: Иди обслудивай.
Т/и: Х-хорошо-ты взела блакнот и пошла к ним- Здравствуйте, что будите заказывать?)
П1: Кофе.
П2: Чай,зелёный;)
Т/и: Хорошо.
Ты подошла к бару и сказала заказ:
Чёрное кофе и чай зелёный.
Д(Дима, бармен) : Угу
Через минут 8 был готов заказ. Ты взела заказ и понесла им.
Т/и: Вот ваш заказ, заказывать ещё что-нибудь будите?
П1: А вы...вечером заняты?)
Т/и: Д-да...
П2: А какие дела?)-Ты стояла и молчала-Да не парся, мы тебя не тронем) пока...
Ты ушла, села на стул к бару.
М: Ну как?)
Т/и: ОНИ спросили что я делаю вечером!? Я испугалась и не чего не сказала... Зачем ты меня туда отправила?!
М: хахахаха...ну ты странная конечно). Всё ищют крутых парней и так далее, а ты..
Д: Ну, она не такая! Может ей одной нравится быть?
М: Ну тоже верно, ладно я за тебя буду выходить во время твоего обеда)
Т/и: Хихи, спасибо)
И так рабочий день прошёл как обычно. Но только те парни они всё сидели и ждали тебя. Ты собралась и вышла из кафе и быстрым шагом пошла домой. Парни шли за тобой, вдруг они начали тебя догонять. Ты начала бежать со всех ног, но они тебя поймали.
Т/и: ОТПУСТИТЕ!!! СПАСИ...-один из парней закрыл тебе рот.
П1: Тихо) Не кричи, а то больно будет).
Второй парень посадил в машину и сел рядом, ты пыталась выбраться. Он крепко взял тебя за руки, потянул к себя так, что ты оказалась под ним.
П2: Тебя нравиться быть снизу?)
Т/и: Да пошёл ты!
П1 вёл машину и остановился на сфетофоре.
П1: Будь послушной и всё.)
П2: Он прав. А сейчас делай то, что я буду делать)
Т/и: Что? Нет! Не когда!
П2: Давай познакомимся?) Меня зовут Жека)
П1: Меня Эдисон)
Жека начал руками лезть под футболку. И начал целовать шею. На шее оставались богровые засосы.
Т/и: Отстань от меня придурок!
Ж: А за придурка я тебя накажу!)
Т/и: Я не совершеннолетния)
Ж: А мне пофиг, мы таких как ты... Тр@хали и убивали) А знаешь почему мы их убивали?)
Т/и: Н-н-ну-у?
Ж: Потому что они неслушались! И с тобой так же будет, если не будешь слушаться) - начал опять целовать шею. И так прошло 2 часа. Вы приехали, был большой двух этажный дом. Жека взял твои руки и повёл внутрь. Вы зашли в дом и он отвёл тебя в комнату.
Ж: Сиди и жди здесь и одень то что в коробке.
Т/и: А что будет если я не одену?
Ж: Присоеденишься к остальным-с этими словами он вышел и закрыл дверь.
Т/и: Зашибись и что мне делать?- ты подошла к коробке и начала смотреть что там. Там лежало красное, нижние бельё.- Тваю маать..надо как-то выбираться.
Голос из под двери: Ты готова?)
Т/и: НЕТ! - я не хочу это одевать и делать. Тебе пришлось это одеть и ты молчала. Послышились шаги, дверь открылась...
Э: Ляяяя какая!) - начал медленно подходить.
Ж: Прям прелесть!) - тоже нечал подходить. Ты сидела и не смотрела на них. Они подошли к тебе и начали раздеваться. Вот они уже в одних боксёрах. Жека сел на край кровати и Эд взял твои руки и посодил на Жеку. Эд же сел за тобой, он опрокинул вас на кровать. Ты была на Жеке, а Эд был сзади тебя.
Э: Ну что, начинается игра) - он спустился к шее и начал тебя целовать. Жека начал трогать грудь и ты не много простонала.
Ж: Оуу...кому-то нравится?) - начал трогать тебя дальше.
Э: Давай перейдём к главному?)
Ж: Давай)-начал растёгивать лифчик, а Эд начал снимать трусы. Эд взял смазку и намаз свой Чl€Н и начал входить сзади, а Жека спереди. Жека двигался медленно, а Эд с каждой секунды начал темп.
Ты стонала на весь дом, мальчики тоже стонали от удовольствие. Вы закончили в 3 часа ночи. Ты сразу же уснула, мальчики одели тебя и закрыли дверь на замок. Утром ты проснулась рано, у тебя до безумие болело тело. Ты не могла двигаться, ты хотела лечь на бок, но боль берёт своё. Ты громко крикнула:
Т/и: АААААЙЙ" Ты сложилась в комочек".
Ты услышала что кто-то начал открывать дверь, ты сраще же замолчала, но от боли ты шипела.
Ж: Уже проснулась?-он подошёл к тебе и положил руку на плечо.
Т/и: Шшшщщиии.....
Эд стоял около двери и сказал: Пересторались, но всё равно было круто)
Ж: Эд мы жутко пересторались, я до неё докасаюсь она шипит.
Эдисон подошёл к тебе и взял за руку(где мышцы).
Э: Вставай!
Он!, тебя поднял ты закричала и упала на пол.
Ж: Эд ты чего делаешь?! Ей больно!!!-он подошёл к тебе, взял на руки и положил на кровать. Жека побежал за таблетками, но на обратном пути Эд поймал Жеку и прижал его к стене.
Ж: ДАЙ ПРОЙТИ!!
Э: Жека, что с тобой? Тебе жалко эту девку? Она беспомощная, ты не забыл что мы с такими делаем?!
Ж: Я знаю что мы делаем! Но это реально перебор!
Э: Ты в неё втюрился?!
Ж: А может и да! Я её полюбил, мне жалко её...
Э: Ладно, она мне тоже нравится, но мы Альфы! Мы не должны это показывать!
Ж: Дай пройти, ей нужна помощь!
Эдисон отпустил Жеку, он тут же вернулся в комнату к тебе.
Ж: ПЕЙ, тебе полегчает.
Ты взела таблетку и выпила. Вечером вы сидели и ты почувствовала что ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как быть?
De TodoТы т/и т/ф, 17 лет. Ты живёшь одна и у тебя нет не кого. Ты встречаешь в жизни трёх парней. (Эдисон, Жека и Пятый)