АА: Ну ты даёшь! Люди добрые, спать будем у меня дома, сила может появится любая, злодей наверно нет!
Т\и: Ого! Крута!)
АА: Ага..
Т\и: А куда мы едем?....
А(Андрей): Ко мне на ферму. Вы ехали около двух часов, вдруг ты увидела пустое поле и там стоял красный двухэтажный домик. Когда вы приехали там стоял накачанный мужчина.
?: Здравствуйте.
А: Здравствуй, это...
?: Т\и, меня Джейк.
Т\и: Очень приятно, а как ты...
Д(Джейк): По запаху)
А: Не пугайся,он оборотень!
Т\и: Ого! А вампиры существуют?)
А: Слишком много вопросов Т\и)
Ты разложила вещи,поели,поближе познакомились и его спать. Ты поднялась на вверх хз, там было удобно и просторно. Ты легла и уснула.
Следующий день.
Ты проснулась и спустилась вниз. Там были Джейк и Андрей. Вы тренеровались. Ты обрела силу огня. И так проходили дни. Осталось два дня и ты поедешь домой. Ты
сидела на вверху и тебе поднялся Джейк.
Д: Привет, уже собираешься?)
Т\и: Ну да, а что?
Д: Возьми этот талисман и беги за мной!)
Ты одела талисман,вы спустились вниз и вышли на улицу.
Он показал как перевоплощаться и у тебя получилось. Вы побежали в лес. Там в далеке стояли два сиуета. Вы к ним подбежали таа были женщина и мужчина.
Ж: Привет!)
М: Здравствуй Джейк и Т\и!)
Д: Т\и это твои....
Т\и: Мои родители..
Ж(Белла): Тишечка,прости нас! Прости что нас рядом с тобой не было!- начала крепко обнимать и целовать в лоб.
М(Эдвард): хах, Белла успокойся)
Белла остранились и ты подошла к Эдварду и обнела. Ты как обнела он резко отошёл.
Б: Эдвард ты что?!
Эдвард: У неё кулон проклят!
Т\и: Какой?
Д: У неё и кулон и талисман!
Эдвард: кулон!
Ты быстро снела и бросила на землю. Белла подошла и положила в пакетик. Эдвард подошёл и крепко обнял. Вот вы остранились и Белла спросила:
Б: Может к нам?
Т\и: Ну можно, только не долго. Мне просто собираться надо.
Эдвард: Куда?- и вдруг на ветке дерева была женщина.
Ж: О! Какие люди! Семья вампиров соеденилась!
Б: Виктория!?
В: Завтра у нас всех, намичается война! Около озера!- и она испорилась.
Д: Т\и с нами?
Б: Нет!
Т\и: Почему? У меня сила природы!
Эдвард: Силы?
Д: Да, у неё есть сила природы и телепортации.
Т\и: Я и сама могла бы сказать!
Б: Так, иди сейчас домой и готовьтесь! А мы пока собираем всех и скажем!
Эдвард: Хорошо, будьте аккуратнее!- обнял тебя и побежал.
Б: Пока,берегите себя!- обнела вас и тоже убежала.
Вы с Джейком пришли домой и увидели Андрея.
Д: Андрей, у нас завтра война!
А: Понятно, так надо письмо отправить! Т\и,тебе есть что отправить?
Т\и: Да!- ты побежала на вверх и взела письма. Спустилась вниз и отдала письма. Андрей отправил письма с помощью совы. Она улитела. Ты поднялась и начала собирать,примерно через минут 15 прилетела птица к тебе в комнату.
Т\и: Ёшкин кот!- ты взела письма и отдала Андрею. Ты пошла опять на вверх и начала читать писать от Эллисон.
Привет,как дела? Тут такая проблема.... Тебе Пятый изменил. Только не делай с собой не чего! Я должна была сказать! Если не веришь то вот..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как быть?
AcakТы т/и т/ф, 17 лет. Ты живёшь одна и у тебя нет не кого. Ты встречаешь в жизни трёх парней. (Эдисон, Жека и Пятый)