15 глава " Хеллуин "

17 1 0
                                    

Л: Хахаххаха это точно....
М/т (мысли твои):☁ Что он от меня хочет? А если он узнал про комиссию?! А вдруг...☁
П: Т/и, нам нужно поговорить!
Я подошла к Пятому и он мне на нашептал на ушко:
П: Зайка, я знаю что у тебя превосходный вкус на одежду!) Можешь мне чего нибудь подобрать?)
От этих слов у тебя по телу пошли мурашки. У тебя в горле был ком и ты не могла сказать. А всего лишь кивнула, в знак согласия. Ребята ушли домой, а ты и Пятка пошли искать ему костюм.
П: Ты понимаешь какой мне нужен костюм?)
Т/и: Ну чтобы она была как и твоя?!)
П: Да как ты? Фуххх... ладно....
Т/и: О, смотри!- ты показала пальцем на костюм.
П: Ты стебёшься? Я это не одену- и тут же ему прилетает подзатыльник.
Т/и: Молчи, бери и мерь!
Пятый так и сделал, он просто не хотел получать лещя просто так. Он взял костюм и одел и вот он выходит в этом костюме:

(Только без гримма)Т/и: Ну вот смотри, хороший костюм! Только красный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Только без гримма)
Т/и: Ну вот смотри, хороший костюм! Только красный... да пофиг! А вот красные шортики смотрятся отлично)
П: Тебе просто повезло что мне этот костюм понравился- сказал он хмуро и пошёл дальше переодеваюсь в свою одежду.
Т/и: Всё пошли.
Вот вы на кассе расплатились и пошли домой. Вы по дороге зашли в кафешку, потому что тебя Пятый выеб@л мозги с кофе. Вернулись вы вечером. Как обычно с традициями: Клаус пьёт (опять), Ваня на скрипке играет, Эллсон и Лютер в комнате, Диего ругается со стенкой( да да да...он выпил вместе с Клаусом).
Т/и: Каждый день одно и тоже без изменений!)
П: Ну они просто показывают свою тупость) Особенной Диего.
* Тем временем Диего *
Д: Слушай ты стенка! Подвинься,  мешаешь в комнату попасть!
С(стенка):...
Д: Ты что называешься?!- удар лбом об стенку.
Ребята стоящие и смотрели на это:
Все: Что с ним? Перекурил? Перепил? Наркотики? Больной! Ахаххахахаха. ..
Всё разошлись по комнатам, ты была у Пятого.
Т/и: Пять?
П: Ммм? )
Т/и: У меня для тебя сюрприз есть!) Но я боюсь что он тебе не понравится .....
П: Эй ты что?) Мне твои сюрпризы нравится...
Т/и: Ну знаешь раз на это всё пошло.....- ты встала и телепоритровалась в свою комнату и взела маленькую, длинную коробочку. Ты вернулась обратно и легла а кровать.
Т/и: Короче...... ты меня любишь?
П: ЛЮБЛЮ)
Т/и: Ты принимаешь меня такую какая я есть?
П: Да?) А к чему эти вопросы? Ты мне не доверяешь?
Т/и: А? Нет! То есть да доверяю! Но тут серьёзные.....
П: Так принцесса,  что ты опять натворила?
Т/и: Возьми эту коробку и открой её!- ты ему потянула коробку. Он взял и начал открывать и там было неожиданное......

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
ОЙ ещё раз привет. Завтра выложу проду. Я дам подсказку: пополнение семьи😉
Ай всё я молчу -umbrella_love_ _Von_Min_ Perchik2304

Как быть? Место, где живут истории. Откройте их для себя