Ты открыла глаза и увидела, что ты сидишь на стуле и к тебе подключено много проводов. В комнату зашёл швед.
Ш (швед): Здравствуй, особенная...
Т/и: Ч-что?
Ш: Я не внятно сказал? Я говорю: Здравствуй, особенная)
Т/и: Что вам нужно? Где я?
Ш: Ты далеко от дома, ты же общаешься с Джеффом?
Т/и: Нет!
Ш: Врать будешь семье, а не мне! Мы знаем про тебя всё. Повторяю вопрос: ты общаешься с Джеффом? Врать не получился!)
Т/и: Д-да, только зачем он вам?
Ш: А это уже не твоё дело! Посиди здесь и всё будет хорошо. -Швед вышел из комнаты. Ты не хотела думать о семье, так ты и начала думать о родителях.
×Тем временем у ребят!×
Ребята привели в чувство Ваню.
Эл: Ваня, где Т/и!
Л: Да подождите, дайте ей придти в себя!
В: Я не знаю, мы просто шли. Она упала, я посмотрела на неё. Потом я упала и отключилась. И там был шприц.
Д: Мда.... весело у нас..
Пока ребята думали и искали тебя. Ты сидела и спомнила родителей. Ближе к вечеру ты сидела и потеряф надежду. Вдруг в комнату заходит Эдвард(папа).
Т/и: Пап?
Эдвард: Тихо.... да я за тобой. Только тихо.
Т/и: Угу.
Отец тебе помог выбраться.
Эдвард: Стой!
Т/и: ?
Эдвард: Тебя надо сделать вампиром!
Т/и: Зачем?
Эдвард: Ты сейчас слаба, тебе нужна сила.
Т/и: У меня есть талисман!?
Эдвард: Он тебе не поможет. Сюда шуруй.
Ты подошла он приблизился к твоей шеи и укусил. Ты почувствовала боль в шее. Через 2 минуты он остранился. Ты стала немного бледной. Ты почувствовала силу.
Эдвард: Ты как?
Т/и: Нормально...
Эдвард: Тогда бежим.
Вы побежали и встретили двоих людей. Эдвард напал и ты видела как и что надо делать. Ты тоже начала нападать и вот.... ты залезла врагу на спину и укусила его в шею. Он упал, а ты на него. Ты встала и отрехнулась. Вы побежали домой, в родной дом. Это не Академия, а дом родной.
Пятый подумал что ты можешь быть у шведов. Он т/п туда и увидел двух покусанных мужчин.
П: Вампиры?
Пятый ходил и искал тебя, но не смог. Ты начала жить с родителями. А ребята тебя искали. Вот так и наступила весна. Тебя до сих пор не кто не мог найти. Ты научилась драться без сил, превращаться в любое животное. С октября до апреля ты перевоспиталась. И вот, утреннее тренировка. На тренировку пришли Эдвард, Белла и Джейк.
(Папа, мама и Джейк)
Дж: Ну что? Готова снова проиграть?)
Т/и: Ну да.... только я стала быстрее.
Эдвард: На старт, внимание....
Б: МАРШ!!!)
Ты и Джейк побежали, он стал оборотнем, а ты с помощью вампирских сил начала бегать быстро. Ты начала бежать быстрее его, но ему это не понравилось. Он начал быстрее бегать. И вот обрыв, где вы любили прыгать в воду. Джейк и ты не заметили и упали в воду.
Т/и: Хахаххаха...это была подстава!)
Дж: Ага...да прям.....я сам не увидел...
С верху начали кричать.
Эдвард: Ребята!)
Б: Вылезайте, а то заболеете!)
Т/и: Я первая!)- ты поплыла к берегу. А за тобой и Джейк поплыл. Вы вылезли из воды и пошли домой. Вы шли в середине леса и Джейк резко остановился и начал оглядываться.
Б: Что случилось?
Эдвард: Я тоже это почувствовал! Белла, бери Т/и и бегите домой.
Б: Мы с вами!
Дж: Они нас окружили! Бежать не куда.
Вдруг из скрытых мест вылезают они....♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Ребят извините, вчера алгебру делала. 7 номеров. Ужас. А что будет дальше, скоро узнаем calm_life_ _Von_Min_ Perchik2304
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как быть?
RastgeleТы т/и т/ф, 17 лет. Ты живёшь одна и у тебя нет не кого. Ты встречаешь в жизни трёх парней. (Эдисон, Жека и Пятый)