Ты начала задыхатлся. Жека начал пониковать,а Эд стоял около двери и наблюдал.
Ж: Что с тобой?-он начал пониковать не зная что делать.
Т\и: Ин....га.....ля.......то...р...
Ж: Ингалятор? Эд у нас есть он?
Э: Хаа, откуда?- так и стоял около двери.
Ж: Что стоишь, едь уже в аптеку быстро!
Эдисон собрался быстро и поехал в аптеку. Жека делал всё возможное... Искусственное дыхания, только что он не перепробавал. Через минут 7 приехал Эд, забежал в дом и побежал в комнату.
Э: Лови- он кинул упаковку ему в руки, Жека поймал и начал доставать.
Ж: На,быстрее!-он дал тебе в руки и ты жадно вдохнула и начала востонавливать дыхание. Ребята смотрели на тебя и ты легла, смотрела в окно.
Ж: Эд давай выйдем.
Ребята вышли и ты лежала с поминала самые лучшие моменты в жизни.
*Тем временем у Эда и Жеки*
Ребята пошли на кухню и начали разговор:
Ж: Почему она вдохнула ингалятор?
Э: Может ей понравилось с нами жить?)
Ж: У меня есть идея! Пусть она работает, НО мы будем с ней!
Э: А если она кому-то скажет?
Ж: Не думаю,мы ей как бы спасли жизнь,мы ей скажем правила. И если она будет делать не поправилам,то ждёт её наказание!
Э: Окей
И так прошла неделя,ты начала работать. Ребята с работы спрашивали что случилось? Ты всего-то говорила что ты заболела.
Как обычно рабочий день,ты встала, умылась и начала собираться. Ты вышла из комнаты и стояла около двери и ждала ребят. Вот ребята спускаются и вы выходите на улицу и содитесь в машину. Через 2 часа вы приехали(да вы жили далеко). Вы вышли из машины и пошли в кафе где ты работаешь.
Д: Т\и, у нас сегодня важный день! Незабыла?
Т\и: Нет незабыла, а Александр Владимирович (это директор) тут?- ты сказала почти грустным голосом.
Д: Неа, второй день не выходит на работу и не на связь. Странно?!
Т\и: Угу- тебе кто-то положил руки на твои плечи - ААА!!
М: хахахахахахахаххаха, не пугайся) во первых привет,как дела?)
Д: Норм), кстати Маш...я хочу тебя после работы пригласить на свидание!
М: Ааа....Окей,я согласно!)
Т\и: ха-ха-ха,вы только свою любовь не на работе устраивайте!
?: Здравствуйте, можно вас на секунду?
Т\и: Да,конечно) Что будите щаказывать?)
?: Кофе, какое у вас самое вкусное кофе?)
Т\и: Угу.... Латте)
?: Хмм...хорошо, меня зовут Эйдан!)
Т\и: А меня Т\и, приятно познокомиттся)
Эйдан: Взаимно)
Ты попросила Диму сделать Латте. Ты взяла и отнесла ему.
Т\и: Вот твоё кофе)-поставила кружку на стол.
Эйдан: Спасибо, когда у тебя обед?
Т\и: Через 10 минут, а что?
Эйдан: Встретимся на крыше этого здания!)
Т\и: Окей
Эти 10 минут пролетели быстро,и вот ты поднялась на крышу и видишь его с гитарой.
Т\и: Ты на гитаре играешь?
Эйдан: Да) А ты?
Т\и: Я? Ты точно хочешь это знать?- ты начала теряться
Эйдан: Кончено, если тебе не удобно то не говори!
Т\и: На скрипке, я играю на скрипке)- ты села рядом с ним и дала ему кофе.
Эйдан: Спасибо) Как дела со семьёй?- он отпил кофе смотрел на небо.
Т\и: у меня её нет уже как 5 лет!- ты сказала очень тихо и начала потихоньку плакать.
Эйдан: Хей,ты чего? Всё хорошо, прости я не знал!( У меня у самого их нет...
Т\и: В чём-то мы похожи...
Вы так сидели и разговаривали. И так проходил каждый день. У тебя был выходной и ты сидела дома. Дома был только Эд, а Жека уехал в магазин. Друзья Эда пришли в гости и вы сидели в гостиной играли в п или д( правда или действия). Эд и его друзья пили алкоголя, а ты сидела пила сок, либо воду. Очередь дошла и до Эда.
В(Вова,друг Эда): Эд, п или д?
Э: Действия*ик*!
В: Хм) идите в комнату вместе с Т\и и займитесь любовью! У вас время час). А мы пока без вас.
Ты сидела в шоке и смотрела на Эда испуганным взглядом. Он повёл тебя в комнату,закрыл дверь и начал идти на тебя.
Т\и: Эд, н-не надо! Помни обещание!- но Эд не обращял внимаеие,у него взгляд был чужой.(Ребят описывать я пока не буду,слишком стыдно,в след.раз))
Ты лежала поднимаю и пыталась отдышать,ты привстала и хотела взять ингалятор. Эд сидел на краю кровати,задрал ингалятор и бросил на пол. Приехал Жека, он заходит в комнату и увидел эту картину:...
Ты лежишь задыхаешься,а Эд сидит и ничего не делает.
Ж: Эд ты больной!?- он поднял ингалятор и дал тебе.
Т\и:"глубокий вдох" сспассиббо
Жека отвёл Эда в комнату. Следующее утро как обычно на работу и на крыше ты была с Эйдан. Вы договорились встретиться ночью здесь. Он играл на гитаре, а ты на скрипке и вдруг произошло самое не ожидаемое для тебя...°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Perchik2304 вышла продаж,пинаю😊😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как быть?
De TodoТы т/и т/ф, 17 лет. Ты живёшь одна и у тебя нет не кого. Ты встречаешь в жизни трёх парней. (Эдисон, Жека и Пятый)