Эдвард: Я тоже это почувствовал! Белла, бери Т/и и бегите домой.
Б: Мы с вами!
Дж: Они нас окружили! Бежать не куда.
Вдруг из скрытых мест вылезают они....Т/и: Вы что тут делаете?!
Эл: Мы пришли за тобой, ты в городе устроила хаус! Там конечно всё исправили... Ты где была?
Эдвард: Не ваше дело! А теперь нам пора!- взял твою руку и руку Беллы.
П: Мы забираем Т/и и уходим!
Т/и: Я не куда не пойду! Иди со своей девушкой целуйся, а ребёнок будет со мной!
Белла: Какой ребёнок?
Т/и: Я потом всё объясню, а сейчас я пошла домой с Джейком.
Д: Я пойду лучше проважу.
Ты и Джейк пошли домой. Пока родители и акалемия разбирались. Вы пришли домой и ты плюхнулась на диван.
П( Палина): Что случилось?
Т/и: Да там пришёл мой парень, пытается вернуть меня....пф...
П: Давай попробуем перевоплатиться?
Т/и: А давай!
Ты вместе с Полиной вышли в гостинную и начали тренеровку.
Полина: Давай попробуем превратиться в кошку...
Вы встали в позитицию и начали пробавать, у тебе получилось стать кошкой. Но тут заходит Пятый.
П: Где она?
Полина: Кто?
П: Т/и!?
Пoлина: Вот она- показала на тебя.
Т/и: Мяу!
П: Т/и?
Т/и: МЯЯЯУ!
Полина: Она хочет чтобы ты ушёл...
П: Я тебя люблю, и то что было там в клубе я случайно! Спомни что ты делала когда была пьянной?
Т/и: мяяяууу....
Эдвард: Пятый и Т/и, за мной.
Я и Пятый пошли за моим отцом, он открыл нам дверь и сказал зайти. Мы зашли и он закрыл дверь, я пыталась выбрать. Мне пришлось стать человеком.
П: Т/и! Прости пожалуйста, я правдо не с могу без тебя! БЕЗ ТЕБЯ ЖИЗНИ НЕТ!
Т/и: Пятый....я....тебе правдо прощяю, но как мне тебе верить?
П: Что мне сделать чтобы ты мне верила!?
Т/и: Я не знаю, я хочу вереть...но я боюсь что это опять случится...
П: Я люблю тебя, я хочу быть рядом с тобой!
Т/и: Мне нужно время...
П: Я понимаю, только будь рядом...пожалуйста!
Т/и: Постараюсь, а теперь надо выбраться как-то отсюда)
П: Ну с этим я точно справлюсь, да?)
)(())()(()()()()(()()()()())(()()()))(()()()()()()()()()()()()()()()()()(()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()()(()())() ОПЯТЬ Я С ПРОДАМИ ОПАЗДЫВАЮ, ИЗВИНИТЕ. я тут придумала один фф и тоже будет связен с АА и с вмпирами и оборотнями. У меня просто телефон забрали, сижу и через ноутбук пишу. Не удобно чесно так сказать.... пинаю подписчиков и подписков
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как быть?
AcakТы т/и т/ф, 17 лет. Ты живёшь одна и у тебя нет не кого. Ты встречаешь в жизни трёх парней. (Эдисон, Жека и Пятый)