глава 1

1K 37 0
                                    

Предпраздничное утро Нового года началось со звонка подруги, которая внезапно решила, что отмечать сей всеми любимы праздник мы будем у неё дома. А посему в обязательном порядке, я должна сгрести свою тушку в восемь утра с постели и поспешить к ней для помощи в приготовлении еды для праздничного стола. Надеюсь она ограничиться лишь малым тазиком всеми так любимого блюда ― салата Оливье.

Зная несносный характер своей подруги, привела себя в порядок за несколько минут и прихватив сумку и ключи от квартиры поспешила к ней. По пути к её дому, как раз был продуктовый магазин. Заскочив в который, затарилась на мандарины и увесистый такой тортик. Брала чем больше, чтобы на всю нашу честную компанию хватило.

И вот иду я со своими покупками в обеих руках никого не трогаю. Осталось лишь свернуть за угол и будет её многоэтажка. Но видимо этот участок дороги коммунальные службы решили пропустить. Иначе, как назвать, моё теперешнее положение, где я, балансируя мандаринами и тортом, семеню на носочках не хуже "Волочковой", по скользкому отрезку своего пути

" Мамочки! А путь, словно нарочно ведёт меня в сторону стены соседнего дома и "соскочить" с него, как говорит молодняк нет никакой возможности".

Впереди замаячила странная дверь, которая изображала огромный кубик-рубик. Зажмурилась, чтобы не видеть, как впечатываюсь со всего маха в каменную стену дома. Но, о, чудо! Меня просто всосало в эту странную штуковину, и я с визгом рухнула на кого-то, что позволило мне наконец-то остановиться.

― Что за чёрт! ― выругался кто-то подо мной.

― Не чёрт я, а Лия, ― ответила я

― Да, мне, как-то одинаково: Лия ты, Марта или ещё кто. Просто будь так любезна слезь с меня, ― проворчала моя перина недовольно.

― Не могу, руки заняты. Помог бы несчастной женщине встать. Мужчина ты или кто? ― выдала возмущённо.

― Я портальщик, ― огрызнулся этот некто, но аккуратно вернул меня в вертикальное положение.

Стоило нам подняться, как на потолке стали загораться маленькие красные шарики, не хуже нашего электричества освещая то место где я очутилась.

Это была огромная круглая комната со множеством дверей на любой вкус и цвет. Остановила свой взгляд на двери, которая казалось была охвачена пламенем. Чтобы убедиться, настоящее ли оно, пошла в сторону заинтересовавшей меня двери.

Тайна двери. Любовь в Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя