глава 7

467 23 0
                                    

После очередного дня, проведённого с Лейлой, Эрик, который всегда приходил за мной в определённое время, внезапно предложил:

― Лия, а пошли на свидание?

Кажется, от неожиданности я слегка подвисла, как операционная система на моём компьютере.

Расценив это по-своему, уточнил:

― Ты против?

Отрицательно покачала головой.

― Отлично. Пошли, я знаю одно интересное местечко.

Взяв меня за руку повёл по вечернему городу в одном ему известном направлении.

Спустя какое-то время мы оказались посреди портального зала.

Мелькнула злорадная мыслишка:

"Он просто пошутил или решил отправить меня в мой мир поскорее", ― даже покосилась с опаской на стоящий в центре зала пульт управления порталами.

Облегчённо выдохнула. Регулятора, как я поняла ещё не было. Потому что до того, как я ворвалась сюда сквозь портальную дверь, нечто переливалось и мигало сотнями разноцветных огоньков. Это я точно помню. А сейчас нет даже малюсенького мерцающего огонёчка, значит конструкция всё ещё не исправна.

― Эй, ты чего загрустила, Лия? ― тёплая мужская ладонь коснулась моей щеки.

Накрыла её своей ладошкой, пытаясь сохранить в своей памяти этот маленький момент нежности Эрика ко мне.

Меня приобняли за плечи свободной рукой, а той, что поглаживала щёку, он приподнял мой подбородок неторопливо приближая своё лицо к моему и касаясь моих губ нежным поцелуем. Моя рука обвила его шею желая удержать. Он и не был против. Его поцелуй стал настойчивее и глубже, а руки всё крепче сжимали меня в объятьях. Казалось, что время для нас двоих замедлило свой ход, позволяя насладиться этим сладостным моментом наедине.

Эрик, разорвав поцелуй, чтобы вдохнуть воздуха, прошептал мне на ухо:

― Пойдём я покажу, то что хотел изначально. Там сама атмосфера располагает продолжить начатое, ― впервые он искренне и широко улыбнулся.

Получив от меня ответную счастливую улыбку, мы в обнимку направились к одной из дверей. На ней было изображено звёздное небо и то появляющаяся, то скрывающаяся луна.

Вставив в углубление ромбовидной формы точно такую же штуковину, дверь отъехала позволяя нам войти. Одновременно вошли внутрь и я ахнула от удивления. Помещение было залито мерцанием миллиардов ярких звёзд.

Среди которых чётко были видны созвездия большой и малой медведицы, а также сменяя друг друга на небе стали складываться из звёзд зодиакальные созвездия. Названия которых называл мне Эрик. Мне было хорошо вот так стоять в объятьях мужчины и наблюдать за хороводом созвездий на ночном небе.

― Нравиться? ― услышала возле самого уха.

― Очень, ― откинула голову, чтобы мочь увидеть его лицо, но тут же получила в ответ очередной сладостный поцелуй.

Сколько времени пролетело в этом потрясающе красивом месте не имею представления. Судя по всему много. Так как на улице была глубокая ночь, а часы на башне города пробили всего раз.

До дома Эрика мы добирались самым длинным путём на какой только было способно его воображение. Но увы, ничто не может длиться вечно.

На следующий день Олстер принёс новенький регулятор порталов: штуковина в виде квадрата в каждом углу которого, не считая середины были вставлены какие-то камешки. Каждый находился в своей нише, крепко скреплённый кованными креплениями тонкой работы с каким-то затейливым витиеватым узором.

― Завтра утром я настрою портал, Лия.

Кивнула. Говорить не хотелось от слова совсем.

― А теперь пойдём отсюда.

Снова кивок. Просто понимаю, что, если произнесу хоть слово, разревусь.

После ухода кузнеца, схватила Эрика за руку и повела прочь из портального зала.

Тайна двери. Любовь в Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя