Открыв глаза, увидела белый потолок. И тут же где-то с боку от меня прозвучало:
― Ну, наконец-то ты очнулась.
Повернула голову на голос и встретилась с обеспокоенным взглядом фиалковых глаз.
― Где я?
Но вместо ответа из-за спины Эрика показалась мохнатая мордашка маленькой львицы, которая бесцеремонно забралась ко мне на кровать и сказала:
― Лейла, ― произнесла, протягивая лапу.
― Лия, ― ответила, осторожно подавая ей свою руку.
― Так где всё-таки нахожусь? ― повторила свой вопрос.
― Ты в папиной больнице, ― доброжелательно ответила Лейла.
― Это больница Лайнела для зверолюдей, и она оказалась ближе всего от кузницы, ― пояснил Эрик.
― Понятно, ―пробормотала, а что тут скажешь.
― Вы тут девочки пока пообщайтесь, а я пойду сообщу Лайнелу, что ты очнулась.
Дверь за ним плавно закрылась, оставляя нас наедине с маленькой львицей.
Мы обе рассматривали друг друга с нескрываемым любопытством. И она вдруг неожиданно предложила:
― Сегодня все празднуют Новый год, хочешь отпраздновать с нами?
Я на секунду задумалась.
Но она решительно заявила:
― Папа не будет против, ― и обернувшись на звук шагов, уточнила:
― Пап, ты же не будешь против, чтобы Лия с Эриком отмечали праздник с нами?
― Я-то не против. Но пусть они сами решают, может у них уже есть другие планы.
― У вас же нет других планов, ― умоляюще заглядывая в глаза интересовалась малышка, ― ведь нет же, да?
― Мы придём Лейла, ― раздалось от двери, ― кто может отказаться от приглашения такой милашки, ― заверил её Эрик.
Девочка довольно улыбнулась.
Тут в дверь вползла... да-да именно вползла... большая змея.
Увидев, как она складывает свой хвост в кольца, инстинктивно сгребла Лейлу в охапку и вжалась в стену, пытаясь хоть как-то уберечь зверёныша от этого существа.
Её отец, проследив за моим испуганным взглядом, попросил:
― Элайза, не могли бы вы принять полностью человеческий облик.
― Конечно доктор, минуту.
Перевоплощение заняло у нагини всего несколько минут. И вот уже в палату вошла блондинка с миндалевидными зелёными глазами в униформе медсестры.
― Простите, ― пролепетала в макушку Лейлы, замершей в моих каменных объятьях.
― Ничего страшного, ― ответила блондинка, ― со всеми бывает.
― Эм, Эрик, ― позвала я шёпотом
― Что такое трусишка? ― спросил, слегка улыбнувшись.
― Может пойдём... эм... домой?
― Конечно пошли, ― произнёс, протягивая мне руку.
Встав, приняла предложенную им руку. Крепко сжав мою ладошку в своей, повёл на выход из палаты.
― Эй, ― окликнула нас уже идущих по коридору, Лейла, ― вы же придёте? Я буду ждать.
― Обещаю, ― заверил её мужчина.
Пока рука об руку шли к его дому, гадала, как скоро я попаду к себе домой. Но стоило лишь образу забавной мордашки Лейлы всплыть в моей памяти, как странным образом захотелось здесь остаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна двери. Любовь в Новый год
FantasyВот зачем я согласилась на просьбу своей подруги помочь с готовкой к Новому году. Была бы в целости и сохранности, а теперь: " Мамочки! Путь, словно нарочно ведёт меня в сторону стены соседнего дома и "соскочить" с него, как говорит молодняк нет ни...