глава 6

483 26 0
                                    

Моё первое утро в новом году началось с мохнатого ураганчика по имени Лейла, которая ворвалась ко мне в комнату с требованием:

― Лия просыпайся. Давай играть.

Протёрла сонные глаза, пытаясь осознать, что происходит.

От дверей раздалось:

― Вот, твоя подработка сама пришла, ― рассмеявшись, констатировал Эрик, проходя мимо.

" Ох, вот оно что. Совсем забыла, о сломанном регуляторе порталов. Оперативненько же он нашёл мне работёнку", ― бубнила под нос, приводя себя в порядок на скорую руку.

В то время, как маленькая львица, дожидалась меня сидя на кровати и болтая лапками в голубеньких сандаликах, подобранных в тон платью.

Завтрак, как ни странно ждал меня на столе. Лейла, пристроившись на соседнем стуле составила мне компанию, уплетая за обе щёки оладушки обильно политые вишнёвым сиропом.

Не знала, что Эрик умеет готовить. Даже если он задействовал для этой цели магию, то на вкусе блюда это никак не отразилось. Воздушные оладушки прямо таяли на языке, оставляя после себя сладость вишни.

Покончив с завтраком отправились в так называемый парк в сопровождении портальщика, вернее сказать мага.

Лейла вклинилась между нами взяв наши ладони в свои мохнатые лапки. Мне мы казались довольно странной семейкой, но как оказалось никому до нас нет никакого дела. С восхищением рассматривая попадающиеся на нашем пути кофейни, магазинчики, парикмахерские, и не заметила, как добрались до парка. Там множество малышей разных рас и пола играли вместе. А родители или старшие братья с сёстрами стояли поодаль, зорко следя за ними.

Лейла, отпустив наши руки тоже побежала к группе игравших во что-то девочек. Нам с Эриком ничего не оставалось, как устроиться на одной из пустующих лавочек в тени развесистого дерева.

Наши ладони, лежащие на той же скамейке, соприкоснулись друг с другом. Моя ладошка тут же была захвачена в плен его.

Глядя в даль задала интересующий, но с каждым днём всё менее важный вопрос:

― Как думаешь, сколько я здесь пробуду?

― Всё же не терпится оказаться в своём мире? ― поинтересовался он

― Не особо... ― умолкла

― Вероятнее всего создание нового регулятора у Олстера займёт около двух недель.

― Понятно, ― протянула с нотками разочарования.

Тут же отвесив себе мысленно подзатыльник за то, что вдруг пожелала продлить своё пребывание в этом необычном мире хотя бы на месяц.

Дни текли своим чередом. Незаметно минула неделя моего пребывания в Шафорде. Вот и первую зарплату за присмотр за Лейлой получила от её отца. И все честно заработанные денежки отдала Эрику ― компенсация так сказать за невозможность зверолюдям перемещаться порталами по моей вине.

Ещё всего неделя и я покину этот яркий и красочный мир, возвратившись в свой серый тусклый мирок. Размышляла, лёжа в кровати в одной из комнат любезно выделенной мне магом-портальщиком в своём доме.

Тайна двери. Любовь в Новый годМесто, где живут истории. Откройте их для себя