Вернулись к дому Лейлы ближе к полуночи. С боем курантов на одной из башен города, подняли бокалы, поздравляя друг друга с Новым годом. Неожиданно маленькая львица попросила:
― Эрик, сделай разноцветные огни.
― Хорошо, пошли на балкон.
Мягкая лапка схватила мою ладонь и потянула, вынуждая тем самым покинуть место за столом и следовать за ней.
Через секунду тёплая лапка исчезла, потому что малышка уже удобно устроилась на плечах своего отца.
Эрик сверившись с книгой, которая, как по волшебству зависла перед ним в воздухе, начал зачитывать написанное в книге. Закончив читать, хлопнул в ладоши и книга испарилась. Обращаясь к девочке попросил:
― Начинай считать до трёх.
Та радостно захлопала в ладоши и начала отсчёт:
― Один... два... три.
На последней цифре в небо взмыли разноцветные огни разлетаясь на миллионы маленьких звёздочек, сердечек. В небе обретая разные формы, окрашенные в несметное количество цветов. Даже взрослый с удовольствием будет наблюдать за таким завораживающим действом. Чем собственно я и занялась. Как ребёнок с восторгом смотрела в ночное небо. А маленькая львица своим восторженным визгом сопровождала каждый новый выстрел фейерверка.
Вскоре она задремала и Лайнел унёс её в дом. Мы остались на балконе совершенно одни. Кажется, усталость этого не в меру длинного дня сказалась и на мне. а посему без зазрения совести подошла к Эрику со спины, пристраивая свою голову на его плече. Он даже не шелохнулся, а нащупав в темноте мою руку, потянул пристраивая меня перед собой.
Вот так опираясь на мужскую грудь, вдруг вспомнились сказанные им в комнате сестры слова о том, что эта одежда, которая сейчас на мне, ей больше не нужна. Почему-то в душу закрались самые дурные предчувствия развития событий. Так что набравшись смелости решила спросить, утоляя своё любопытство.
― Эрик, ― позвала негромко.
― М?
― С твоей сестрой что-то случилось?
Умолкла даже не надеясь на ответ с его стороны.
― Любопытство тебя погубит, ― ответил усмехнувшись.
― Разочек можно, ― ответила в том же тоне.
― Сестра жива – здорова и уже года три живёт в твоём мире.
― Э-э-э, ― произнесла удивлённо и даже развернулась в его руках, чтобы в свете появившейся на небе, как нельзя кстати, луны, посмотреть ему в лицо. Не разыгрывает ли он меня.
Нет, на его лице не было даже намёка на улыбку.
Молча уставилась на него не решаясь задать очередной вопрос.
― Вижу, тебе не терпится узнать, как так вышло?
Кивнула.
Меня сгребли в объятья. Пристроив свою голову на моей макушке, начал свой рассказ:
" Так вот, примерно три года тому назад, портал в твой мир появился вновь. Каждые три года его координаты автоматически меняются. Он самонастраивается. Так что, когда он открылся, некий молодой человек на байке, не справившись с управлением врезался в стену, именно в то место где была дверь в мой мир. Проехав сквозь неё на полной скорости врезался в пульт управления порталами, разнеся его в пух и прах. На его восстановление ушло около года. За это время он успел познакомиться с моей сестрой и между ними зародились чувства. Когда пульт восстановили, сестра отказалась расставаться с ним, и они вместе ушли в твой мир".
― И ты не знаешь где она теперь?
― Почему же, прекрасно знаю и изредка наведываюсь к ней. Она всё-таки вышла замуж за этого парня. И они счастливо живут до сих пор.
― Но ты же говорил, что портал в мой мир открывается раз в три года.
― Говорил. Автоматически ― да, но я маг, Лия и с помощью магии могу перенастроить, что угодно. Так что в каждый Новогодний праздник, я сам открываю портал в нужном мне месте. А именно, недалеко от дома моей сестры.
― Значит и в этот раз ты собирался проведать сестру?
― Именно так, но некая шустрая особа напрочь лишила меня этой возможности.
― Прости, я не специально.
― Понял уже, и простил, но должок всё равно вернёшь, ― прошептал в самое ухо.
― Вот же ж, мог бы и долг за одно простить.
― Нет уж, ― тёплое дыхание его губ вновь опалило моё ухо.
― Вредина, ― буркнула, выскальзывая из его объятий и покидая балкон.
Завтра же или нет уже сегодня начну подыскивать подработку в этом необычном мире зверолюдей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна двери. Любовь в Новый год
FantasyВот зачем я согласилась на просьбу своей подруги помочь с готовкой к Новому году. Была бы в целости и сохранности, а теперь: " Мамочки! Путь, словно нарочно ведёт меня в сторону стены соседнего дома и "соскочить" с него, как говорит молодняк нет ни...