Схватилась свободной рукой за перила и сделав глубокий вдох, рискнула ступить на первую ступеньку сей ненадёжной на мой взгляд конструкции. Чем выше мы поднимались, тем страшнее мне становилось.
Когда наконец добрались до нужного места, я готова была рухнуть прямо там. Так этот подъём меня вымотал и морально и физически. Дом, в котором проживал портальщик выглядел консервативно ― эдакая обычная небольшая коробка с окнами.
Для одинокого мужчины самое то. Только войдя внутрь поняла, что ошиблась в своих выводах. В доме было несколько комнат, кухня ванная с санузлом. В общем всё, что нужно для нормальной жизни тут имелось.
Шла за хозяином дома, до тех пор, пока он не вошёл в одну из комнат и не остановился возле шкафа. Распахнув его, безразлично произнёс:
― Выбирай.
В голове сразу появилась злобная мыслишка: " Это что вещички его бывшей пассии, которая бросила, сбежав с другим?"
Заметив мою нерешительность, с какой-то стати сообщил:
― Это вещи моей сестры...
Стало, как-то комфортнее, что ли, но всё же для праформы уточнила:
― А сестра не будет против, если я позаимствую, что-то из её вещей?
― Нет, они ей больше не нужны.
Ответил и резко покинул комнату.
Вот оно как?! Значит он потерял сестру? Хотя не стоит делать поспешных выводов, мало ли что.
Просмотрев висящие на вешалке платья, выбрала среди них одно средней длины, цвета осенней листвы с вырезом лодочкой и трёхчетвертным рукавом. Так же подобрала из имеющейся обуви, лёгкие босоножки на платформе в тон платью. Стоило мне лишь коснуться лент на них, как они сами резво опутали мою ногу завязавшись аккуратным бантиком на моей щиколотке.
Свои светлые до плеч волосы перехватила найденной на трюмо бежевой ленточкой. Она сама в мгновение ока обвила мои волосы словно жгут. Опять магические штучки. Всё никак не могу к этому привыкнуть за то время, что я здесь нахожусь. Сложив аккуратно на стуле свою одежду, отправилась на поиски хозяина дома. Поиски завершились не начавшись, потому что столкнулась с ним нос к носу выходя из комнаты его сестры.
Окинул меня оценивающим взглядом, холодно произнёс:
― Вижу ты уже готова, тогда пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна двери. Любовь в Новый год
FantasyВот зачем я согласилась на просьбу своей подруги помочь с готовкой к Новому году. Была бы в целости и сохранности, а теперь: " Мамочки! Путь, словно нарочно ведёт меня в сторону стены соседнего дома и "соскочить" с него, как говорит молодняк нет ни...