― Отпусти меня немедленно! Слышишь! ― вопила во всё горло.
Но очень хотелось со всей дури пнуть этого ненормального. Только вот спеленал так добротно, что ни пошевелить ни рукой, ни ногой.
― Будешь так истерично вопить ― рот запечатаю, ― произнёс сурово.
Прониклась, умолкла, только не на долго.
Стоило нам резко взмыть в воздух, как мои вопли с обещаниями кары небесной возобновились с новой силой:
― Стой! Ой, мамочки, высоко же! Сбавь скорость, смертник! Отпусти меня, недоумок!
― Ты уверена, что именно сейчас я должен отпустить тебя? ― ухмыляясь переспросил этот неадекват.
Приоткрыв один глаз, увидела, что парим всё ещё над какими-то строениями невероятных форм и размеров. Дух завораживает только от чего больше пока не разобралась: толи от всех этих красот неизведанного мира, толи от экстремального полёта на странной платформе с поручнями.
"А где ремни безопасности, я вас спрашиваю". Неужели меня занесло в город самоубийц?"
Мимо нас пролетела ещё парочка таких вот средств передвижения. Сидящие в них люди или только в облике людском, с удивлением глазели в нашу сторону.
Конечно им-то не каждый день предстоит лицезреть неандертальца, тащащего свою добычу на плече.
Присмотрев довольно большой кусочек твёрдой поверхности, с высоты птичьего полёта чего только не померещиться, заорала:
" Опусти меня, сейчас же, вон на тот островок.
Мой похититель ― назовём его так, проследив взглядом в указываемом мной направлении, резко пошёл на снижение, чем вызвал новый визг ужаса с моей стороны.
"Убью заразу, если жива останусь после такого спуска", ― пообещала себе мысленно.
Осторожно сгрузив меня на землю со своего плеча, всё же не спешил развязывать меня. Очевидно проникся моим перекошенным от негодования лицом, но мне было уже плевать на всех и вся. Я поёрзала на попе демонстративно отворачиваясь к этому мужлану спиной.
Самое главное, что в такой позе он не сможет увидеть моих слёз, которые в данную минуту катятся по моим щекам. Видимо это откат после того ужаса, что я испытала. Просто до потери сознания боюсь высоты, а тут был явный перебор с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна двери. Любовь в Новый год
FantasyВот зачем я согласилась на просьбу своей подруги помочь с готовкой к Новому году. Была бы в целости и сохранности, а теперь: " Мамочки! Путь, словно нарочно ведёт меня в сторону стены соседнего дома и "соскочить" с него, как говорит молодняк нет ни...