глава 7

64 4 0
                                    

Мы пришли в школу. Там было скучно ну как всегда. Потом мы пошли в столовую. За столиком сидел Майкл с пацанами и с Кэти. Мы с Элли взяли суп и шли к столикам.

Я села за столик. И тутт прошла какая то девочка и как бы случайно опрокинула на меня свой обед.

-аааа -все что я могла сказать.

На меня все стали смотреть и мне стало жутко неприятно.я в слезах выбежала из столовой и направилась в туалет чтобы смвть с себя все ъто. Следом ща мной побежала Элли.

-Лили Лили ты где я тебя повсюду ищу что случилось?

Я вышла из кабинки,- а ты сама не догадываешься? Я вся,-я потрогала себя, в лапшичном супе! -О боже я только пришла думала что здесь будет все нормально думала новая школа новая жизнь новое отношение к о мне но нет все какраз таки наоборот!!!

-Боже мой Лили ты вся в супе!

- Да ну, я незнала!-я ей нагрубила но потом пожалела.

Ну ладн Элс ссори только и ты меня прости я пытаюст быть хорошей и тут на третий день в новой школе именя уже облили супом...-я расплакалась.

-ну ладн Ли плшли на урок.

-ну ладно ,пошли-я вытерла слезы и мы зашагали.

Хорошая все таки подруга Элли всегда поймет но мы конечно иногда ссоримся но это все дела пустяковые.

...У-у -у королева лапшичного супа -уу-у- послыщались крики ребят.

Со мной шла Эллс и я знала ч то она то меня в обиду не даст.

-так , вы , придурки , заткнитесь иначе все кто меня не послушают будут в мусорном баке,-сказала Элли

По классу пронесся слабый шумок но вскоре все замолчали. Некогда бы не подумала что Элли может так сделать. .. нет ну она конечно еще в садике была "грозной" девочкой , но чтоб настолько...

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя