Упс, прости!

60 7 0
                                    

***Школа***

-Ничто так не бодрит как кофе утром!-с бодростью сказала я направилась к кофейному автомату.

Я положила туда монетку и ко мне вышел стаканчик с кофе! Мое любимое! Ураа! Наконец то кофеек!

Я пошла чтобы попить свой кофе в классе. Я думала а что если я дала бы Джейку шанс? Но я этого не сделала. Может я об этом и пожалею но только не сейчас...

***БУМ***

О боже, передо мной стоял парень с черными волосами и карими глазами на нем была белая рубашка заправленная в джинсы. Такой красавчик а я еще в него и врезалась! Хотя что удивляться зря: я просто мастер в этом деле!

-Ойй, прости, я не специально! Я сейчас все вытру!-я вытащила из сумки салфетки.

-Аааай, какой горячий кофе!

-Прости я просто чемпион по врезанию в других!

-Да нет ничего страшного! Меня кстати Нэйтон зовут.

-очень приятно меня Лили!

-Эээмм, ты собираешься смывать с меня кофе?

-ой да прости задумалась...

-Эээ задумалась когда сидела рядом со мной всем в ТВОЕМ кофе?

Обоже я же все это время пялилась на него! Какой стыд! Как я так могу!

Я тщательно его обтерла и выкинула салфетку.

-Ээээ мм может мы все таки встанем?

-ааааа дааа конечно!

Оказалось что все это время мы сидели и смотрели друг другу в глаза... мило, правда? Но потом все же встали. Оказалось что он учится в паралельном классе. Если честно он меня чуть чуть зацепил ;) . Потом я поднялась но второй этаж и рассказала все Эльке.

-Слушай да это же клево!

-ээмм, думаешь?

-Ц, еще спрашиваешь? Он самый красивый и популярный мальчик школы! Он кстати один из дружков Майкла!

-Ойй Эль, даже не напоминай мне об этом самоалюбленном идиоте! Ты знаешь как я к нему отношусь!

-Но ты ведь только раз с ним разговаривала да что там разговаривала он даже на твое"привет " не ответил!

-Нуу я же не виновата - уклончиво ответила я.

Но тут прозвенел звонок и мы пошли на алгебру в 308 кабинет.


_________________

Ну как вам глава? Все так неожиданно правда? Ну ничего... Напишите пожалуйста хотите ои вы что бы та стерва блондинка дальше появлялась в книге? И большая просьба если есть какие не понятные моменты прошу писать в комментарии, я на все отвечу.
И еще простите если глава маленькая просто учеба и мало времени. Глава не проверенна поэтому могут быть орфографические ошибки т.к. я пишу эту книгу с телефона. Дорогие мои , спасибо за то что вы есть и что читаете мою книгу!
________________
И совсем забыла вас поздравить с 8 марта- днем женщин. Желаю чтобы эта весна принесла вам много счастья, улыбок, добра, а моей книге процветания т.к. кто если не вы ее читаете? ! Короче поздравлять нормально я не умею ну и ладно!

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя