Нежданная гостья

54 6 5
                                    

Я пришла домой и позвонила Эльке.Элька-хороший человек готовый меня поддержать в любую минуту. Так вот я позвонила ей.

-Ало, Эль привеет!

Хеей, привет, че такая грустная?

-Да так...

-Таак... а нука колись че стряслось?

-Ну мм свидание прошло мягко говоря прошло неудачно...

Я все рассказала и мои глаза налились слезами...

-Нуу ну , Лиль, не плаачь!-успокаивала она.

Я успокоилась. Ну ладно что уж там! Хоть останемся друзьями...

Я переоделась в майку с микки маусом и джинсовые шорты. Потом я ушла на кухню и сделала себе кофе. Ммм...какая вкусняшка!..

И тут в дверь позвонили... Наверное мама пришла, странно , слишком быстро, обещала в 21:00... Позвонили еще раз... Ой ладно ладно иду открывать.

На пороге стояла не натуральная блондинка с ярким макияжем , мини юбкой, топиком открывающим грудь, и туфлями на платформе. О боже, какая бесвкусица!

-Чего надо? - сразу спрашиваю я.

-Оо какие мы дерзкие! -с неподдельным восторгом сказала она.

Вот стерва а. Надо же ворваться в мой дом и еще дерзить мне!

- Так давай сразу к делу а, чего тебе надо а если ничего тогда проваливай отсюда- категорично заявила я.

-Хорошо, по твоей просьбе сразу к делу... если ты еще раз заговоришь с моим парнем Майклом то тебе не жить, поняла? -Ааа вот оно что... дааа... вы друг друга стоите! Кстати с чего это я должна слушать тебя, а?

-А того что если не послушаешься будет хуже!

-Ааа значит вот как? Ты бесцеремонно врываешься в мой дом и указываешь мне что делать?

-Ну ладно деточка,  но помни что я тебя предупредила!

И она ушла хлопнув дверью.

---------------------------------------------------------
Ребят как вам новая глава? Честно я старалась! Надеюсь что вам угодила! Пожалуйста ставьте звездочки и пишите свое мнение в комментариях!  Для меня это ояень важно!  Вам что не нравится как я пишу?  Ответте пожалуйста! Я ведь стараюсь для вас же!

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя