Опять моя неуклюжесть...

41 3 6
                                    

Просыпаюсь под звонок будильника. Ах как же меня достало все это!.. Да да не удивляйтесь, утром у меня всегда такое настроение, мне кажется что мир-бессмыслица, созданная непонятно кем, что все люди такие несчастные, и вообще не стоит жить на свете... Я лениво встала с моей кровати, откинула одеяльце и подошла к зеркалу. Опять вижу какую то уставшую девушку с мешками под глазами. Я направилась к шкафу. Я оказалась в центре лавины из чистых и грязных вещей. Кроме того ко мне полетел старый плюшевый мишка которого мне подарили на шестилетие. Был жаркий день, поэтому я одела джинсовую юбку, свитшот и кожанную куртку. На ноги одела черные ботильёны. Ах да, я забыла накраситься. Я подвела глаза а на губы  вишневый блеск. Волосы я расчесала и слегка завила. Ну все , вроде выгляжу нормально.

-Лили, вставай, доченька, ато опоздаешь!
-Ну маам, я уже давно встала!
-Ух ты какая молодец, ну тогда спускайся завтракать!
-Окей, уже бегу!

Я стала спускаться.  Но я ведь лох по жизни поэтому я споткнулась и кубарем полетела вниз.

-Доча, ну ты как всегда! С тобой все в порядке?
-Да, в полном,  вот только нога болит... ну да ладно, эт ничего...
-Ну хорошо, тогда быстрее завтракай, а то опоздаешь в школу.
-Ну маам, у меня же полно времени!
-Садись и ешь говорю!
-Да  мам.

Я быстро поела омлет, запила его чаем, предварительно добавив туда 4 ложки сахара. Да, много но не могу я без сладкого.

-На шоколадку, в школе поешь.
-Ураа! Шоколадка!-по детски обрадовалась я.
-Пока, Лили, удачного дня!
-Спасибо, мамочка, пока!- я поцеловала маму в щечку.

У меня до звонка было 20 минут. Поэтому я решила удлинить себе путь и пошла через парк. По дороге я встретила Элли идущую с Кэтрин (ее сестра).

-Ээй, а про меня не забыли? -я шутливо толкнула Элли в бок.
-Оо, Лили! Как же мы давно не виделись!-блондинка Кэтрин набросилась на меня с обьятьями.
-Эй, ты мне сейчас ребра сломаешь!-она всегда так крепко обнимала.
-Упс, прости!

Дело в том что Кэтрин приехала из Италии. Она там учится. Ей 20 лет. Тоесть она старше Элли всего на 3 года. Кэтрин была покрашенной блондинкой. Она была хорошая и доброжелательно относилась ко всем. Именно это мне в ней и нравится.

-Эллии, ну почему ты мне не сказала что Кэтрин приедет?!-спросила я.
-Эмм, я забыла...
-Ладно, Кэт, пока, спасибо что проводила!
-Пока, сестренка! -весело сказала Кэт.

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя