Я тебя ненавижу!

66 4 0
                                    

Ну вот опять эта алгебра. Прошла неделя с момента "встречи"с Нэйтоном. Он не такой как я думала: не бабник, не самовлюбленный эгоист, а просто милый добрый красивый парень... Так стоп, я че в него влюбилась? Неет, он же друг, тем более у такого красавчика как Нэйтон наверняка есть девушка и получше меня. Ну ладно, что уж там, не такой уж он и прекрасный...

Так и прошли все уроки. Мы с Элли решили накупить вкусняшек и пойти ко мне домой смотреть фильм.:))

Остановили мы свой выбор на фильме "Дивергент" (читатели наверняка знают этот фильм, кстати советую посмотреть).

Вот и фильм закончился, попкорн съеден, кола выпита. Ладно пора спать.

-Элли, может останешься с ночевкой? Пожааалуйста! -я сделала щенячьи глазки.

-Ну ладно Лили, как всегда уговорила, тем более предков нету!-она мне подмигнула.

-Окей, тебе где постелить?

-Эмм, а у меня есть выбор?

-Ой ну конечно, могу тут, на диване, а могу у себя в комнате тебе постелить.

-Ммм, давай с тобой, ато мне одной страшно!

-Ахахах, не ври!

-Да ладно, шутка шутка просто хочу посплетничать! ;)

-Ну раз так тогда окей!

-Утром вместе пойдем в школу?

-Конеш, разве есть другие варианты?-я ей улыбнулась.

-Нее, просто спросила!

-Эх болтушка моя!-я бросила в нее подушку.

-Эээй, так не честно!

-Еще как честно!-она вернула мне подушку.

-Эй, не по правилам!

-А где ты тут правила видишь?

И мы обе засмеялись. Эх как же с ней все таки весело! И как же в школу не охота! Ну приходится. Ладно, все ложимся ато завтра не встанем. И опять мы заржали.

**Звук будильника**

-Ааах вставай моя соня!- а я думала я проснулась первая.

-Эй , Элл, ты где?

-Я на куухне!-доносится до меня.

-И что ты там черт возьми в такую рань делаешь?

-Ээмм, вообще то уже 8:40...

-Аааа, ты че мне не сказала!?

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя