глава 8

58 4 0
                                    

Мне пришлось сесть рядом с Майклом т.к. других мест небыло. Обоже ятак стеснялось этого парня он такой клаасный. Наконец я поборола себя и сказала ему:

-Привет. ..

Ивы удивитесь;ОН ДАЖЕ В МОЮ СТОРОНУ НЕ ПОСМОТРЕЛ!

я гордая и поэтому еще здороваться не буду захочет сам скажет... Ну Эли это видела такчто после уроков она подбежала ко мне и стала меня обо всем расспрашивать. По сле моей истории она сказала

-аффигееть! Вот козел он чо ничо не ответил?? Я б его убила на твоем месте...

Я пощла домой по дороге встретился Джейк и взялся меня проводить.

-ты сегодня такая красивая!

-ты это с сарказмом да?

-неет какой еще сарказм?

-я плакала сегодня!

-таак из за чего?

-прости, не буду тебя своими проблемами загружать...

-какие еще проблемами твои проблемы-мои проблемы!

-оо ты такой милый!

-ладно я польщен не подлизывайся¡

-ну ладно пока!

-пока хотя погоди как насчет киношки?

-да я с радостью!

-ок тогда заеду сегодня в 7:00?

-ага

-пока

-пока

Pov Лили

Ураа я иду в кино с Джейком!

Вот только блин что одеть? Я позвонила Элли и сказала ей так и так.

-Аааааааа, Лиииилсс это же классно ваши отношение переходят на новый уровень! !!!

-Нууум незнаю идти ли???

-конечно иди чеза вопросы! ?

-Незнаю вот только что одеть?

-ппфф нашла проблему.сейяас же поедем в ТЦ.

-ну ладно поехали

-окей зайду в 5:00

Я одела шортики , кеды , майку оголяющую одно плечо с надписью ROCK!!!♡♥ и мою любимую бейсболку.

Мы вернулись с магазинв с пвкетами в руках и Элли зашла ко мне в дом. Я решила одеть голубенькое платье с голубыми босоножками. Выгляжу просто отпад!! Ладно все уже 6:50 Джейк скоро зайдет за мной Элс ушла. Надо быть готовой ко всему. Обоже это получается мое первое свидания! О боже тепеоье что он мой парень? Нет я не готова к скрьёзным отношением...

**дзынь дзынь**

Обоже это он , аааааааа!

Да это он я даже представить себе не могла что буду всьречатся с парнем да еще каким! Аааааааааа нет я не гоьова я не могу так!!!! Ааааааа! Так все Лили успокойся Лили думай о хорошем Лили...- говорил мне ровным тоном мой внутренний голос. Как? Как я могу быть спокойной ? -перебивала я его. Может я просто напросто не открою?-прлнеслось у меня в голове он подумает что меня нет дома и уйдет... нетуж раз обещала с ним пойти надо идти ато ьольше незахочет приглашать. .. ладно собери сь с силами Лили ты можешь!

Ровным шагом иду открываать... ураааа я открыла! !!!!

Pov Джейк

Я зашол к ней в дом и она стояла чуть радостная или озабоченая или грустная...

Короче я запутался и чё она так долго нк открывала? Ну ладно всетаки волнуется...

Pov Лили

Чета он стоит какой то странный неужто передумал. ..

Я сделала 1-вый шаг

-эээм че мы тут стоим то?! Пошли!

-ээ да конечно пошли!

Мы вышли из дома и пошли в кино....

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя