"С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! " (ЧАСТЬ 2)

91 4 0
                                    

Дорогие мои:)) простите меня, но глава "С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! " по неизвестным причинам выложилась не полностью. Половина главы куда то пропала. Эта глава продолжоние предыдущей. Еще раз сорри:)). Приятного чтения!;)

Мы веселые пошли по магазинам.")) Заходили в разные бутики. Накупили шортов, маек, платьев, юбок, кофточек, босоножек, туфелек... Одним словом все что так любят девушки. Для вечеринки я решила купить голубое платье не слишком короткое с белым пояском и белой сумочкой через плечо. Также мы купили мне белые туфли на небольшом каблуке. Элли оденет коралловое платье тоже не слишком короткое. Последний бутик в который мы зашли был бутиком аксессуаров. Мы не удержались и накупили сережек и прочих бижутерий. Вобще то сегодня не выходной но я с Элли  пропущу школу (ну день рождения все таки!).И вот мы нагруженные пошли домой. Я пришла домой, открыла ключом дверь, захожу и все хором кричат: "СЮРПРИЗ!"
Среди них были все мои друзья, моя двоюродная сестра Мэдисон, Нэти и Энджи, Билл (мой двоюродный брат), и...

НЭЙТОН!?
Да это он.

Он подошел ко мне, нежно обнял и прошептал: " Поздравляю..." я оттолкнула его от себя.  Он этого не ожидал.

-Прости меня, Лили...-еле дыша проговорил он.
-Зачем ты так сделал, а Нэйтон? Зачем? -я говорила тихо и спокойно.
-Прости, Лили, прости, я дурак, я знаю об этом, но прошу дай мне второй шанс...-он стоял на коленях.
-Я... я даже не знаю что сказать, Нэйтон, пообещай что не будешь больше так шутить... пожалуйста...-по моей щеке скатилась одинокая слеза.
-Обещаю, прости меня, умоляю, давай хотя бы останемся друзьями...
-Я тебя прощаю...-он вытер мои слезы.

-Кхм-кхм... может сядем за стол? -саркастически заметила Мэдисон.
-Ахаха, ну ты Мэди как всегда, надо ж момент испортить! -сказала со смехом я и мы сели за стол.

Ахх, тут были суши, пицца, закуски, напитки... Мы поели и подошел Нэйтон.

-Эмм, если мы снова друзья то позволь подарить это!

Он подарил букет цветов! Ах это розы, мои любимые!

-спасибо! -все что я могла сказать.

Потом гости разошлись и мы с Элли остались одни.

-уже 19:00 , не забывай!-сказала Элли.
-да да, мамочка! Иду уже! -со смехом отозвалась я.

Я одела мое платье, уложила волосы, надела туфли, накрасилась и спустилась вниз. Элли ждала уже там. Мы вышли из дома и сели в машину Элли. Через 10 мин мы были уже в клубе. Там нас все уже ждали. Иы начали танцевать. Вскоре принесли торт. Элли пела: "Хэппи бёздай, Лили-и! Хэппи бёздай Лили-и! "Я задула 17 свечей и мы стали поедать эту красоту. Мы расправились с тортом и пора уже уходить. Мы хотели поехать на машине Элли но Нэйтон настоял чтобы мы ехали с ним. Он проводил нас до дома. Когда мы зашли в дом он сказал закрыть глаза. Я покорно закрыла их. На мою шею лёг холодный кулон. Я открыла глаза. На мне был красивый кулончик в виде сердечка

-Оо это так мило!-я обняла его.
-Да не стоит, это всего лишь подарок.
-зато какой!
-ну ладно, ддо завтра,  девочки!
-пока!

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя