Глава 8.

13K 440 1
                                    

Я стою с Егором на крыше школы. Осень дает о себе знать и мне становится холодно. Частная школа находится за городом, поэтому слышно издалека шумы магистрали, а вокруг лес.
- Гнилое тут место- Егор плюет через плечо. Наконец, я прихожу в себя после впечатлений от крыши. Я могла бы сидеть так всю жизнь и любоваться лесом с высоты.
-По моему, очень красиво...-
- Лика, внешность бывает обманчивой. Все что красиво снаружи, может оказаться страшно внутри-
- Ну и что тут может быть страшного, почему гнилое место? И что вы скрываете?
Егор нажал мне на носик. Я засмеялась. Парень ни за что не ответит на мои вопросы.
- Всему свое время-
- Сегодня у меня украли расческу, это так глупо. Завтра мне сделают что нибудь еще? Может быть расскажешь мне, я смогу обезопасить себя-
- Я не могу, малышка. Прости- Егор с сожалением посмотрел на меня. Значит я права, мне может что то угрожать.
- Кто такая Рейчел?- искупи свою вину Егор, ответом хотя бы на этот вопрос.
- Это тебя не касается- помрачнел парень. Рейчел, видимо запрещенное имя в этой компании.
- Я хочу знать.
- Пошли, Лика. Тут слишком холодно.
Парень начал дергать мой рукав. Я пошла за ним. Если эти ребята думают, что я соглашусь жить в загадках, они глубоко ошибаются.
- Егор, тебя зовут- Эдик в своем привычном настроении стоял на лестнице, которая вела с крыши.
Он лишь пару секунд задержал взгляд на мне. Такой холодный взгляд. Как будто ничего и не было.
- Кто? Девочки? Я думал, что должен быть с Ликой-
- Егор. Тебя. Зовут.- Эдик повторил по слогам.
- Но кто останется с девочкой?
- Я
Я посмотрела на Эдика. Он даже не дрогнул. Сколько же жестокости было в этом Я. Верните мне нежного Эдика. Верните мне слова: Ты мне нравишься, Лика.
- Ох, хорошо. Эдик не делай глупости- Егор посмотрел и подмигнул мне.
Глупости? Егор, ты опоздал. Он уже их сделал. Влюбил в себя глупую маленькую девушку.
Парень ушел в комнату, а я осталась одна с Эдиком. Сейчас мне захотелось провалиться сквозь землю. Я не могу смотреть в глаза этому человеку, который совсем недавно был во мне.
- Что такое?- усмехнулся он. Мне стало легче от его усмешки.
Я откашлялась и попыталась сказать более твердым голосом.
- Что?
- Ты не смотришь на меня-
- Куда хочу, туда и смотрю- огрызнулась я.
- Пойдем наверх- парень снова показал на крышу. О нет, там слишком холодно.
Как прочитав мои мысли, он достал плед. Я улыбнулась и начала подниматься. Вскоре мы оказались снова наверху.
- Обожаю это место- сказал Эдик, разворачивая второй плед. Мы сели на него и укрылись. Эдик резко прижал меня к себе. От его горячего тела стало жарко. Он прильнул к моим волосам и впитывал в себя их запах.
- Что ты делаешь?- рассмеялась я
- Обожаю твой запах-
Повторяй эти слова почаще. Я широко улыбнулась. Может быть нас ждет будущее?
- Лика, это не значит, что я люблю тебя. Помни мои слова, я не могу любить. Я могу делать тебе комплименты, заниматься с тобой сексом, но не любить-
Он снова разочаровывает меня. Улыбка слетела, как будто ее и не было. Что не так в этом человеке?
- Ты можешь отказаться от всего этого?- шепнул мне он
- Мне нужно только одно, тоже, что и тебе- я врала. Мне нужен он.
- С тобой так легко-
Он положил меня на плед. Мы снова делаем это. Я снова отдаюсь ему. Жалкое зрелище. Секс на крыше. Жалкая любовь.
Когда мы закончили я встаю и одеваюсь. Он лежит и молча смотрит в небо. Потом переводит взгляд на меня. Его глаза помрачнели.
Я начинаю понимать теперь его настроение. Оно бывает нормальным только до такого как уложить меня в постель. Я встаю и ухожу с крыши. Он сам не хочет продолжения этих отношений. Между нами только страсть. Между нами нет любви. Теперь я научилась сама верить этим словам.
Я захожу в комнату и принимаю душ. Хочу смыть с себя всю эту грязь. Теплая вода льется по моему телу. Хорошо снова чувствовать себя чистой.
Я выхожу в коридор и иду искать девочек. Они должны были быть в комнате, но куда то делись.
Слышится шепот и я прислоняюсь к двери комнаты мальчиков. Теперь мне уже не стыдно подслушивать. Ведь я знаю,это касается меня.
- Ты хочешь, чтобы это снова случилось? Почему нельзя тупо выбросить ее из школы! Она должна уехать!- это слова Эдика. Он хочет, чтобы я уехала? Теперь и наш секс его не устраивает.
- Ты думаешь они так просто отпустят ее?- второй голос принадлежал Вике
- Мы должны попытаться!
- Эдик, это глупо. Единственное, что остается это спасти ее. Для этого мы и здесь. Наши люди уже на пути к вакцине. Осталось немножко. Но и враги не спят, ее волосы явно понадобятся им. Расчески будет мало, если все пойдет хорошо для них... Ждем еще визита.
Что за бред? Какая вакцина? Какие люди? Это переходит все границы. Я хочу спокойно учиться и чтобы меня никто не трогал. А у них тут игры какие то!
- Вика, я не позволю им сделать с ней, то, что сделали с Рейчел-
Опять эта Рейчел. Мне кажется она откроет мне ответы на все вопросы.
- Ты любил Рейчел?- Вики голос дрогнул. Так вот кто такая Рейчел. Невеста нашего Эдика. Изменят ей? вряд ли, он не такой. С ней что то случилось?
- Скорее да, чем нет. Это уже не важно. Главное сохранить эту малышку-
На моей душе стало гораздо теплее.
- Наступаешь на те же грабли. Снова играешь в любовь? Спаси ее Эдик, ты не смог спасти Рейчел, судьба Лики в твоих руках.
Моя судьба только в моих руках!
- Я не играю в любовь. Все знают, что я не способен любить. Я разочаровался в любви после Рейчел, ошибки другой быть не может. любви нет, все девушки такие, как она, прости Вика, но это так. Лика прекрасно понимает, что даже если бы она была как 1000 Рейчел я бы не смог ее полюбить.
Мои глаза покраснели. Я побежала на крышу. Не знаю почему туда,мне нужен воздух. Мне нужно больше воздуха.

Мой маленький рай.Место, где живут истории. Откройте их для себя