Я решила, что самое лучшее будет тоже посмеяться над моей глупостью. Ребята удивились еще больше. Они думали я убегу и расплачусь. Ну да, моя внешность только и говорит об этом.
- Как тебя звать то?- какой то блондин приподнял свои солнечные очки и посмотрел на меня.
- Лика. Вообще Вероника, но все зовут Лика-
- А разве не Ника?- блондинка попыталась быть умной, но я покачала головой. Это означало нет.
- Тебе повезло, что ты подошла именно к нам, другие бы загрызли- фыркнула девушка с черными волосами. Я посмотрела на компанию. 3 девушки и 3 парня. Да уж, видимо, все в отношениях или нет?
Один из парней мне запомнился больше всего. Черные волосы, огненный взгляд, прожигающий меня изнутри. Мне стало неловко. Я сейчас в каком- то непонятном состояние. Не могу оторваться от него. Либо он действительно так хорош, либо я сошла с ума. Наконец он одел тоже свои солнечные очки. Ему чертовски они идут. Наш зрительный контакт прервался и он сказал голосом, режущим как нож.
- Не стоит больше предлагать никому тут помощь. Не стоит больше возникать. Ходи тихо и будет лучше всем- он оскалился и стукнул кулаком по столу. Да что с ним такое? Девушки посмотрели на него непонимающим взглядом.
- Эд, к новеньким стоит получше относится. Не пугай малышку- это сказал третий парень. Рыжий с веснушками, от него повеяло дружеской волной. Итак, что мы имеем. Три парня- рыжий, черный и блондин. И три девушки- брюнетка, блондинка, по всей вероятности третья должна быть рыжей. Так и оказалось. Милая девушка с рыжими локонами и такой же челкой. Очень интересная компания. Похоже я сюда не вписываюсь.
- Вообще то в чем то Эдик прав, тут будет трудно детям из простых семей. По тебе это сразу видно, прости. Так что держись лучше с нами первое время, пока не привыкнешь- брюнетка посмотрела на меня серьезным взглядом. Да, мне определено нравится эта компания. Они берут меня к себе в друзья?
- Вика, что ты делаешь? Нахрена нам девчонка?- Эдик встал и нервно сжал кулаки. Какой он дружелюбный.
- Успокойся. Что ты такой нервный?- Вика тоже не отступала. Как будто я вещь.
- Что же, если вам не нравится моя компания, я могу уйти- наконец, вставила свое слово я.
Ребята покачали головой и мило улыбнулись. Все кроме Эдика. Этот парень явно с приветом. Он прошел мимо меня и больно задел плечом. Какой нахал. Мне даже всё равно куда он идет. Мои новые друзья сказали не обращать внимания, он просто бывает нервным временами. Итак я узнала, что рыжею девушку зовут Сэм. Она очень дружелюбная и немногословная. Блондинка помешена на моде, но всё равно с ней весело. Она немного глупенькая, прям как я. Ее зовут Эшли. И наконец Вика, бойкая девушка. Парни оказались приклолистами и шутниками. Естественно все, кроме сами знаете кого. Егор и Вадик сразу мне понравились. Особенно рыжие веснушки Егора и его улыбка.
Но везение пришло ко мне по настоящему, когда я узнала, что мои соседки по комнате будут Вика, Эшли и Сэм. Теперь я могу спокойно начинать учиться, мои новые друзья люди, которым можно доверять.
- Вообще школа у нас хорошая, да только дети мажоры, сама понимаешь. Что у них на уме, то и на действиях- Эшли много болтала обо всем. Это главная черта блондинки.
- То есть вы не мажоры?- я улыбнулась и посмотрела еще раз на моих собеседников. Все одеты очень модно, в дорогую одежду.
- Да, мы богатые- Вика косо посмотрела на Эшли. На минуту мне показалось, что блондинка проболталась о чем то.
- Просто мы стараемся не опускаться до богатеньких детей. Часто делаем все сами- Вадик неуверенно проговорил эти слова. Они что то скрывают?
- А ты какими судьбами тут?- Егор улыбнулся и сел на лавочку в беседке. Мне определено нравится этот парень.
- Если я скажу, что оплатила все обучение здесь, мне никто не поверит?-
Эшли рассмеялась, а Сэм покачала головой. Ясно, не поверят.
- Я выиграла международную олимпиаду по литературе... Я очень люблю читать, и мне дали грант на обучение в этой школе. Я тут такая единственная- не люблю рассказывать о себе, а особенно хвалиться чем то.
Ребята поменялись в лице. Неужели эта новость так задела и удивила их? На лице Эшли читалось: мы нашли то, что искали. Девушка, как раскрытая книга, все ее эмоции выражаются сразу.
- О Боже. Мы это сделали! Без каких либо усилий, надо же, я звоню Эдику- Егор выбежал из беседки с телефоном.
- Сделали что?- мое сознание еще не догоняло, что они хотят.
Видимо никто не обращал на меня внимание.
- Рассказать ей сейчас или потом?- шептала Сэм
- Нет, расскажем потом
- Теперь она под нашим наблюдением
- Да еще и в нашей комнате!
- Это так удивительно, она нашла нас сама, а не мы ее.
- Начальник будет доволен- девушка с Вадиком шептались, даже не замечая меня.
- Да вы объясните мне, что происходит?- не выдержала я и закричала.
- Прости, еще не время. В общем пойдем мы покажем тебе школу- Вика обняла меня за плечи и повела куда то.
Я покорно пошла с девушкой, в то время как Эдик с Егор возвращались в беседку. Эдик сверлил меня взглядом и я скептически подняла бровь. Тут явно что то не чисто.
- Мы останемся тут, а Вика покажет тебе школу- Егор почти силой вывел нас из беседки. Значит сейчас они будут обсуждать план чего то? Отлично, я попытаю пока Вику. конечно,это не Эшли, но всё же... Я должна понять, что тут происходит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рай.
RomanceЕе надо беречь. Она же маленькая.- первое, что пронеслось у меня в голове при виде этого ангелочка. А вместо этого, я сделал вид, что ненавижу ее. Таким как я нельзя влюбляться.