Глава 13.

10.3K 381 16
                                    

- Ты думаешь я ревную?- усмехнулся Эдик.
Да, ты ревнуешь, я уверенна.
- Лика, для ревности нужны хотя бы весомые чувства. Например любовь.
Мне становится обидно. Если он не ревнует, то, что тогда?
- Тогда я пойду обратно к Егору. Может с ним у нас весомые чувства?- я встаю и убираю руку Эдика от себя.
- Ты можешь спать с кем хочешь, кроме Егора.
Я возмущена.
- Обойдусь без твоих указаний
- Просто Егор пытается отомстить мне и кажется он хочет сделать это через тебя- усмехается Эдик.
Я конечно знала, что у парней не гладкие отношения, но, чтобы до мести доходило! И причем тут я? Опять какие то загадки.
- Если ты сейчас же мне не расскажешь, за что Егору мстить, то я пойду и из принципа пересплю с ним.
Я надуваю губки. Шантаж- одно из лучших оружий.
- Смелости не хватит- смеется парень.
Я встаю и направляюсь к лестнице. Еще минута и слышу голос Эдика. Отлично.
-В общем нам раньше нравилась одна девушка, но она выбрала меня.
Эдику и кто то нравился?!
- Ты же говоришь любви нет.
- А разве нравится и любовь одно и тоже? Просто испытывал симпатию. Эдик прикрыл глаза. Я закатила глаза.
- А девушку не Рейчел случайно звали?
Молчание. Значит я права! Теперь карты раскрываются.
- Что с ней случилось?- я прекрасно знаю, что она умерла, но хочу проверить расскажет мне Эдик это или нет.
- Рейчел была отличная девушка. Кокетка, ей стоило закусить губу и я уже бежал к ней. Это чувство было очень сильное. Я уже подумал, что влюбился. А потом узнал, что девушка помимо меня спит с Егором. В конце она выбрала меня, да только все чувства пропали. Зачем мне такая? Мы поссорились. Я перестал замечать ее. Оказывается, она пропадала куда то... Ну об этом потом. В общем в конце весны нам сказали, что девушка умерла.
Да уж. Рейчел видимо много дел тут натворила. Да только о покойниках либо плохо, либо никак.
- Она была лучше меня?
Эдика черные глаза засверкали. Он посмотрел удивленно на меня. Он не ожидал такие вопросы. Он сжал кулаки.
- Лика, она другая...
- Значит лучше?
Эдик ударяет по крыше. Мускулы на его лице танцуют, вены вздулись. Вот эта реакция.
- Да! Лучше! Довольно?!
Я абсолютно спокойна. Мне всё равно. Но вдруг в голову, что то ударяет. Я подхожу к Эдику и целую его страстно, жадно. Начиная с уголка руб, переходя ниже к шеи. Сначала он не понимает, но потом отвечает мне. Я посасываю его губу. Оттягиваю ее и кусаю. Я играю с ним. Заставляю его стонать. Расстегнутая ширинка и я уже у низа. Я беру в руки его уже твердое достоинство. Дотрагиваюсь языком. Слегка. Эдик стонет громче. Дразнить Эдика- наслаждение. Я лижу его габариты, сосу со всей силы и делаю другие действия, которые в первые для меня. Эдик рычит и наконец кончает. Я быстро сглатываю и смотрю на его довольное лицо.
- Минет у тебя лучше всех-
Я смеюсь. Я докажу тебе, что я лучше Рейчел. Парень не может забыть покойную девушку. Но пора жить дальше. Сегодня я сделала сильный шаг. Показала Эдику, что может быть то, что не напоминает Рейчел. Зачем я это делаю? Не знаю... Может быть я надеюсь на будущее с Эдиком? Не думаю...

Я вернулась в комнату с более чем хорошим настроением. Девочки еще спали. Конечно, они всю ночь занимаются не понятно чем. Чертят карты, фонарики заряжают. Ну не больные? Я легла на кровать и попыталась заснуть. Вдруг в комнату вошел Фредерик. Теперь я не доверяю этому мужчине.
- Доброе утро, Лика. Простите, что разбудил. У меня есть небольшое дело к вам.
- Да?- быстро говорю я. Никаких дел не хочу иметь с этим человеком.
- Нужно пройти тест. Ничего страшного, просто школе надо знать уровень ваших знаний. Тест проходят все ученики.
Тест?! Я даже не готовилась. И вообще не хочу ничего проходить. Сегодня выходной.
- Куда идти?- мямлю я.
- В учительской. Тест на ноутбуке. Результаты считаются сразу. Это даже интересно.
Я медленно встаю и иду в учительскую. Почему Фредерик идет за мной?
- Я должен все подключить- он одевает на мою голову какие то приборы. Что за?
- А где другие учителя? И зачем эта штука на моей голове?
- Другие учителя не нужны. Это 5 минутное дело. А эти штуки считывают активность твоего мозга.
Я ежусь. Боюсь, нет никакой активности.
Тест оказывается приличным. Есть над чем подумать. Много логических заданий. Наконец написав последнее задание я нажимаю финиш. Отлично. Компьютер считывает результаты. Коэффициент 134% интересно, что это значит?
- Отлично, просто замечательно!- Фредерик потирает ладони.
- Это хорошо?
- Ты даже не представляешь насколько- его улыбка мне не нравится.
- Ладно, надеюсь я больше не понадоблюсь. Мне нужно идти
я выхожу и быстро иду в комнату. Это надо обсудить с кем нибудь.

Мой маленький рай.Место, где живут истории. Откройте их для себя