Жалко? Ему меня жалко? Я фыркнула, меня не надо жалеть!
- Эд, почему ты такой пессимист! Наша миссия только началась, а ты уже предсказываешь плохой конец- Вадик убрал на минуту карту и посмотрел на парня.
- С Рейчел ты говорил тоже самое- Эдик оскалился и я не успела понять, что парень собирается выйти из комнаты.
- Я за девчонкой- кинул он на прощание и открыл дверь. Бежать было некуда и я отпрянула к окну в коридоре.
Удивление в глазах Эдика прочиталось сразу. Он явно не думал встретить меня тут.
- Ты?- первое слово, которое посвящено мне за неделю
- Я ищу девочек, где они?-
- Они заняты- бросил он и пошел куда то по коридору.
Даже если и Эдику надо охранять меня, то он с этим заданием не справляется. Может попытать его?
Я быстро побежала сзади. Он слишком высокий и у него длинные ноги, а значит мой шаг меньше.
Эд оглянулся и снова был удивлен.
- Что надо?
- Ничего... Мне скучно- я начала ныть
- Тогда езжай домой отсюда-
Очень вежливый мальчик.
- Прогоняешь меня?
- Да
Я продолжала идти за ним. Беседа с парнем не выходит.
Вдруг резко меня прижали к стенке. Что, чёрт возьми, происходит? Эдик стоит и прижимает меня к стенке. Если они и хотели охранять меня от кого то, так это от Эдика. Парень не в себе. Но почему тогда мне нравится это соприкосновение? Это дыхание у меня на шее? 4-й закон Ньютона. Тело прижатое к стенке не сопротивляется.
- Скажи, а после моего да, что то изменилось? Теперь ты свалишь из этого места?- обжигающий шепот пронесся у меня в голове.
- Ни за что- таким же сексуальным шепотом ответила я. Парень снова удивлен. Он думал сейчас я растаю, как снег в печке. Уголки его губ зашевелились. Он улыбнулся? Я запишу этот день в календаре, как улыбка железного человека, чье сердце из стали.
Эдик прислонился носом к моей шее. Мне стало щекотно. Что он делает? То орет на меня, игнорирует, прожигает взглядом. То своим горячим дыханием щекочет мне шею. Я начала смеяться.
- Что ты ржешь?- снова Эдик вернулся. Но я все еще прижата к стенке.
- Мне щекотно- я сузила глазки и начала смеяться еще больше.
Парень резко поднял меня над собой. Он зол.
- Деточка, знала бы ты куда вляпалась не смеялась бы так-
Я висела над землей в его руках.
- Ну и куда я вляпалась? Вика говорит мне нужен присмотр, ты говоришь я куда то вляпалась... Объяснишь?
- Ты вляпалась кое- куда похуже того, что говорит Вика.- он ослабел хватку и мне ничего не оставалось кроме того, как обнять его за плечи. Так бы я упала.
Эдик посмотрел на мои руки. Он резко отошел от меня. Хорошего по немногу.
- У тебя есть две очень важные причины свалить отсюда навсегда. Гнилое место-эта школа. - выдавил он. Слова, как яд.
- Ладно, первая причина в школе. А вторая тогда какая?
Я снова ускорила шаг и пошла за Эдиком.
- Не отстанешь?
- Неа
- А за мной тогда, что идешь?
- Говорю же скучно, да и заинтриговал ты меня-
Сегодня я точно узнаю все секреты этой странной компании.
- Хорошо, если я скажу тебе в чем вторая причина, отвалишь от меня раз и навсегда- парень не шутил.
Мне стало обидно. Но я промолчала. Знаю его всего ничего, а что то чувствую. И на шее до сих пор горячий след от дыхания.
- Клянусь- выдавила я.
- Пошли сначала покушаем, я голоден-
Вот этот разговор мне нравился больше. Проведу последний день "дружбы" Эдика с Эдиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рай.
RomansaЕе надо беречь. Она же маленькая.- первое, что пронеслось у меня в голове при виде этого ангелочка. А вместо этого, я сделал вид, что ненавижу ее. Таким как я нельзя влюбляться.