Глава 21.

10.1K 411 17
                                    

Вот и пришла весна. Почему то меня это не радует и я держусь из за всех сил. Не думала, что когда нибудь буду скучать о человеке так сильно. Не было и секунды без мыслей об Эдике. Девочки приезжали ко мне на новогодних каникулах и Егор тоже. Вадик не смог, так как уехал с семьей за границу. Он очень сильно извинялся, но этот белобрысый чудак не виноват. Я даже не стала спрашивать, почему Эдика нет с ними. Когда тема заходила о школе, все как то отмалчивались, либо скромно улыбались. Я их понимаю, они не хотят лишний раз расстраивать меня. Мне удалось поговорить с Сэм наедине. Именно она стала для меня лучшей подругой и главным советчиком. Я люблю застенчивых людей. Тех самых, которые всегда сидят молча и улыбаются своим мыслям в голове. Они чаще всего оказываются самыми интересными собеседниками. Самыми лучшими друзьями. Она рассказала мне, что если эта судьба, то ее не избежать. Может нам суждено быть вместе, а может нет. Я лишь пожала плечами. Я даже не хочу спрашивать чем занимается Эдик в школе. Может у него появилась подружка? Что ж, я не лучше. Недавно мне звонил Кирилл, мой бывший парень. Он такой говнюк, и хуже человека не найти. Но, моя мама заставляет пойти с ним на свидание. Говорит я все время грустная и мне нужно развеяться. А из за репутации Кирилла и его вечных угроз от меня отвернулись все другие парни. Боюсь, я похожа на распутную девицу, но я решила возобновить отношения с ним. Мне нужно быть с кем то в этом маленьком городе. Хотя бы потому что у меня тут почти не осталось друзей. К тому же спать с Кириллом я не собиралась, просто буду общаться с мальчиком и ходить иногда гулять. Пора забыть об Эдике твержу я себе каждый день. Пока плохо получается.
Я одела сапоги и вышла на улицу. Несмотря на первый день весны, довольно холодно. Нужно зайти в магазин и купить какой нибудь тортик. Совсем забыла, завтра мой день рождение. Кирилл сказал, что мы пойдем в какое то кафе. Мне всё равно, хотя сидеть дома тоже не хочется. Пришлось соглашаться. Все почему то завидуют мне. Я училась в элитной школе, встречаюсь с крутым парнем. Знали бы они насколько этот парень мне противен. Да и я себе противна. Я вышла из подъезда и вдруг мое сердце остановилось. Я не знаю, может у меня галлюцинации? Лика, дыши ровнее. У подъезда стоит Эдик. Его черные волосы ровно приглажены. На нем джинсы и спортивная синяя куртка. Выглядет как всегда потрясающе. Но что он тут делает?
- Лика...- он не знал что сказать. Он волнуется. Честно, я готова убежать отсюда, не думая о последствий. Почему то в горле пересохло. Мы стоим и молча изучаем друг друга. А он изменился. Как то помрачнел. Может я просто давно его не видела. Что я вру, Сэм присылает его фотки. Она мне ничего не сказала об неожиданном приезде! И на фотках он другой, в жизни я вижу этот серый блеск в глазах.
- При..вет- мямлю я.
- Давно не видел тебя, ты похорошела- речь возращается к парню. А вот мне стоит отдышаться.
- Спасибо, ты тоже. Что ты тут делаешь?-
- Давай поговорим, у вас есть где можно посидеть?
Я минуту думаю о ближайших кафе. Потом выбираю пиццерию, где иногда сидела с Кириллом. Там действительно вкусная пицца и кофе тоже.
- Пошли
Эдик идет медленно за мной. Дует холодный ветер и только сейчас я замечаю, что парень одет не по погоде. Легкая куртка. Да уж, он знал куда ехал. Вдруг до моей руки доносится что то холодное. Эдик взял меня за руку. Я не знаю, что мне делать, но это прекрасно. Мне это чертовски нравится.
- Боюсь потеряться- шепчет он. В отличие от его холодных рук, то горячее дыхание обжигает мою кожу. Главное снова не сдаться и пропасть.
Мы садимся за милый столик. Я беру меню, так как не знаю, что еще делать. Эдик в открытую пялиться на меня. Мог бы быть поскромнее. Я читаю меню и выбираю тирамису с кофе. Эдик заказывает тоже самое.
- Лика, прости, что тогда не попрощался как следует-
- А как следует?- отрезаю я.
- Мог бы хотя бы обнять для приличия- бурчит Эдик
- Ты приехал попрощаться?
- Нет, не совсем. Хотел сказать тебе, что этих фашистов прикрыли. Все таки Нина и ее люди смогли добиться справедливости. Больше эти уроды не будут никого трогать! А в нашей школе отменили занятия. Там нужно все облазить, улики всякие... Вот я и решил выбраться сюда, делов ведь на неделю- Эдик молча изучает мою реакцию. Что ж, я рада. Серьезно, это отличная новость.
- Здорово! Вы постарались, молодцы ребята-
Сэм мне опять ничего не сказала!
Официант приносит нам тирамису и кофе. У меня совсем нет аппетита, но откусываю кусочек. Эдик даже не трогает.
- А что они сделали с Рейчел? Ее же надо вывести из этого состояния
- Я не интересовался. Но фашисты будут точно в тюрьме.
Не интересовался? Хотела бы я посмотреть на ту рыжую красотку, которая смогла поменять Эдика полностью.
- Что ж, я рада, что ты приехал. Скучаю по вам всем...
- Приезжай снова в школу. Мы все уладили, директору объяснили в чем дело. Он увидел и результаты твоего Q. Пожалуй это одна из главных причин по которой я тут. Тебя берут обратно!
Я улыбнулась. Ничего себе. Иногда меня удивляет напор жизни. Она делает такие повороты, о которых я и не могла подозревать. Но принять ли мне этот поворот или пойти дальше, прямо, по накатанной? Самое сложное решение зависит только от меня...

Мой маленький рай.Место, где живут истории. Откройте их для себя