Черт, что здесь делает Вадик? Хорошо, что мы не раздетые. Белобрысый как всегда во время! Я отстранилась от Эдика, залитая вся в краску. Теперь я лежала за его крупной спиной и быстро, нервно застегивала джинсы. Эдик же сделал это спокойнее, но у него дрожали руки.
- Черт, вы бы хоть предупредили- усмехнулся Вадик. Ему еще и смешно.
- Стучаться надо- запаханный Эдик был еще и злым.
- Куда? В убежище подвала? Нашли, где это делать-
В чем то он прав. Эдик обнял меня за талию. Пытается успокоить. Что то в его прикосновении было нежное. Обычно Эдик все делал резво, быстро. А тут успокаивающее прикосновение, без всяких пошлых штучек. Я встала и подняла бровь на Вадика. Тот лишь только усмехнулся снова.
- Эдик, что ты делаешь, она ведь всего лишь ребенок-
Я фыркнула. Да, я выгляжу немного не на свой возраст. Но мыслю я уж получше этого белобрысого.
- Ну а ты, не знаешь какой Эдик бабник? Да нафига он тебе нужен, найдешь лучше- Вадик почесал затылок и посмотрел на меня.
- Он мне не нужен- я приняла игру Эдика. Тот лишь улыбнулся. Я ожидала немного другой реакции: сожаление, горечь, жалость. А получила улыбку.
- Вадик, а не пойти бы тебе- Эдик встал и сжал кулаки. Главное, чтобы парни не подрались.
- Просто дай мне надежду, скажи, что любишь ее
Я пошатнулась. Любишь? Душа кричала- да. Скажи да. А рассудок понимал- нет. Он ответит нет.
- Нет- сухо сказал Эдик. Нет. В моем сердце эхо сново прокричало нет.
- Но ты собирался ее полюбить?
- Нет- хмыкнул Эдик.
Он ушел из комнаты. А в моей душе что то угасло. Надежда еще присутствовала, но видимо тоже ненадолго.
- Пойдем я провожу тебя- подошел ко мне Вадик. Он начинал мне нравится, переживает за меня больше чем тот камень.
Я качнула головой и медленно пошла за ним.
- А что ты делаешь вообще в этом подземелье? Эдик затащил, да?
- Нет. Сама пришла.
- Тут опасно
- Но вы же тоже тут- я подняла голову. Как будто моя жизнь гораздо важнее, чем их.
- Мы по крайней мере знаем карту этого подземелья.
Я замолчала. Не трудно и выучить ее.
- Ты на Эдика не обижайся. Сама понимаешь с кем связалась. Он всегда выбирал себе рассудительных девушек и упертых. Не тупых фиф. Рейчел была такая же. Все время что то узнавала. Доузнавалась- Вадик прикусил губу.
- Вадик, я знаю, можешь не бояться, что рассказал мне тайну.
- Бедная девочка. Такой ум был. А сейчас затуманили мозги ей, фашисты- Вадик продолжал и продолжал что то говорить. Он бредет? Какие фашисты?! Война закончилась 70 лет назад. И Рейчел умерла на сколько я знаю.
- И где сейчас Рейчел?- судорожно спросила я. Только не говорите мне что девушка жива, а эти двое врали мне.
- Где то в Германии. Делает какие то разработки против человечества.- Вадик усмехнулся. Кто из них бредит? Больше похоже на Вадика.
- Кстати а кто тебе рассказал про нее? Нам вроде Вика сказала говорить тебе, что она умерла. Не могли придумать что нибудь получше. Значит кто то первый слался.
Вадик минуту смотрел на меня. Что мне отвечать? Соврать или...
- Только не говори мне, что все другие говорили тебе про ее смерть- Вадик закрыл лицо руками.
Я начала смеяться. Ну точно блондин! Хотя мне это на руку, теперь я знаю, что она жива. Только что с ее мозгами?
- Расскажешь мне что случилось, и я тебя не выдам- я усмехнулась, обняв Вадика.
- Какой же я дурак, ну ладно... В общем ей что то вкололи, какую то операцию сделали. У нее остался ее ум и все. Ни памяти, ни чувств. Робот и все. Они берут сюда только умных девушек. Поэтому и тест тебе дали проходить. Если ты им подходишь, то они сделают с тобой тоже самое. Фашисты же. И отправят в Германию, работать над всякими препаратами.
Дрожь прошла по моей спине. Ну ничего себе! Вадик точно не врет. Не хочу быть роботом, хочу быть живой.
- А ты откуда знаешь? Вадик, колись, иначе Вика все узнает- я поставила кулак перед лицом парня и начала снова смеяться.
- Ну в общем нас тоже нашла какая то женщина. Она знает обо всех этих ситуациях. Не знаю откуда, не знаю зачем. Но они отлично начали общаться с Викой и та дает ей всякие указания, подсказки, документы. Здорово помогает нам.
Благодаря Вадику,я теперь все знаю. Отлично! Мне стало легче, неизвестность пугала меня больше всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рай.
RomanceЕе надо беречь. Она же маленькая.- первое, что пронеслось у меня в голове при виде этого ангелочка. А вместо этого, я сделал вид, что ненавижу ее. Таким как я нельзя влюбляться.