Я вернулась в комнату, что за бешеное начало дня? Девочки уже встали и видимо готовились к новому дню. Эшли красилась у зеркала, посмотрев на меня, она улыбнулась.
- Как спалось с Егором?
Ох, отлично. Теперь все думают, я спала с Егором? Стоило просто заснуть в комнате мальчиков.
- Эмм, я просто заснула с ним на кровати и все. Между прочим из за ваших то секретеров!
- Знаешь, я рада, что ты выбрала этого рыжего придурка- засмеялась Вика.
Они даже не пытаются услышать меня.
- Никого я не выбирала! Я просто спала и все.
Сэм мило улыбнулась мне и подмигнула глазом. Похоже сейчас только она понимает всю суть ситуации.
Вика с Эшли продолжали что то обсуждать. Болтушки. Вчера из за них то между прочим я оказалась в другой комнате. Я посмотрела на руку, где появился синяк. Это действительно не сон, кто то брал у меня кровь из вены.
- Девочки, а какой у вас коэффициент теста?- неожиданно спросила я.
- Что, прости?- Сэм удивленно подняла бровь.
- Сегодня утром меня заставили проходить какой то тест. Больше логический, может на ай-кью? В конце был результат.
Вика переглянулась. На лицах девочек заиграл страх.
- Лика, кто тебя заставил проходить этот тест?- ко мне подбежала Эшли с растерянным взглядом.
- Фредерик. Сказал это обязательно и все проходят.
Опять какие то опасения на счёт моей жизни. Это всего лишь глупый тест!
- Какая же ты глупая! Ты же была с Егором? Почему ты куда то пошла с этим стариком. Сегодня ты проходишь тесты, завтра он тебе с окна спрыгнуть скажет!- Вика закипала от злости.
- Вика, это обычный тест, у тебя паранойя.- возмутилась я
- А то, что ты вчера каким то случайным образом потеряла сознание и у тебя взяли кровь, ничего не говорит? Это как минимум должно вызывать у тебя опасение! Ты ищешь себе приключений. Это глупо. Нельзя общаться с Фредериком.
- Почему нельзя?! Что он мне сделает? Никто не вводит меня в курс событий.
- Если бы ты была в курсе, то не стала бы ходить с этим врачом, уж поверь мне- теперь в разговор вступила Эшли. Как они достали!
- Ну давай я буду в курсе, тогда не нужно будет защищать меня от непонятно кого.
Сэм все это время искала что то в ноутбуке.
- Помните те документы? Похоже это как то связано с тестом. Нам надо убедиться в этом и откопать как можно больше информации.
- Отлично, звони мальчикам- Эшли встала и начала обувать кроссовки.
Куда они собрались?
- Эй, вы куда?
Девочки посмотрели на меня.
- С ней должен кто то остаться
- Пусть Егор и нянчается с ней.
Я надула губы. Со мной не надо нянчиться, я не ребенок.
Несмотря на мои упреки, недовольства и крики, девочки оставили меня в комнате Егора. Сам парень пошел умываться. А Эдик с Владом собирались уже выходить. Куда они пойдут? Какую информацию им надо откопать и где?
- Не влезай хоть раз никуда- шепнул мне Эдик. Спасибо, без тебя разберусь.
Только ребята ушли за пределы комнаты, я тут же встала и пошла на цыпочках за ними. Мне очень интересно, куда намылились эти придурки. Пока Егор умывается, я смогу разобрать, что здесь происходит. Ребята зашли в учительскую. Там я писала тест, надо же. Еще минута и меня бы заметили, пока я не увидела в зеркале лицо Эдика. Видимо, он стоял на шухере. Слегка приоткрыв дверь, смотрел за происходящем. Я почти не дышала. Меня никто не видит. Наконец, Эдик зашел и закрыл дверь. Я быстро подбежала к кабинету. Но ребят там уже не было! Куда они делись?! Ужас оковал меня, когда я увидела, что огромный шкаф учительской с секретиком. Полки были раздвинуты и дверь посередине вела куда то. Она закрывалась, все возвращалась обратно. Думать было некогда, надо решать бежать туда или нет. Решение пришло сразу. Я быстро забежала в дырку посередине шкафа и он задвинулся. Такое я видела только в фильмах. Ну ничего себе! Как будто попала в сериал про шпионов. Мои глаза стали привыкать к темноте. Кажется теперь понятно для чего им фонарик. Внутри холодно и пахнет сыростью. Я побежала прямо, потом направо. Куда идти не известно? Блин, даже телефон не взяла. Меня начала охватывать паника. Я не хочу умирать в подвале. Вдруг голоса. Ура, мое спасение. Уже было готова выдать себя, я прошла за угол, как вдруг... Какие то люди в белых халатах. Двое мужчин. Они что то обсуждают. Что можно делать в подвале? Может у меня уже глюки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький рай.
RomansaЕе надо беречь. Она же маленькая.- первое, что пронеслось у меня в голове при виде этого ангелочка. А вместо этого, я сделал вид, что ненавижу ее. Таким как я нельзя влюбляться.