Глава 8

262 0 0
                                    

Анаис

Мне хотелось рыдать от несправедливости. Почему одна глупость может так сильно ранить, в то время как намеренная боль, прощается моментально?

И неужели на этом все?

Хоть мы и не общались два года, но это ни в коем случае не означает, что я не рада его видеть. Мы не чужие друг другу люди. Я даже скажу больше, он самый близкий мне человек, который есть в Нью-Йорке. Так неужели все возможности вновь наладить наше общение разбились о маленькую скалу под названием «глупость»?

Я уже не уверенна простит ли он меня. За последний час я раз десять меняла своем мнение. Я не знаю, что мне делать и стоит ли пытать вообще. Очередная встреча с ним спустя долгое количество времени снова поставила под сомнение мои чувства. Во мне снова начала зарождаться надежда на что-то большее, но я подавляю ее в себе. Я в отношениях с Кевином, по крайней мере я так думаю. А значит я не должна думать о возможных отношениях с другим мужчиной.

Я не могла вернуться в квартиру с красными от слез глазами. Поэтому решила еще около часа покружить по городу, но это было ошибкой. Мне стало только хуже. Я еще больше погрузилась в мысли о том, что Дэвид меня так и не простит, и мы так и останемся друг другу чужими людьми.

Если бы я пила алкоголь, сейчас меня можно было бы искать по барам города. Но отношения с ним у меня не сложились, поэтому, не имея другого варианта я все-таки возвращаюсь в квартиру.

Мне нужно было забыться, выкинуть все из головы. Мысли пожирали меня, а следы от слез не успевали высыхать. Я не знаю, что сейчас скажу Кевину и чем объясню ему свое состояние.

Я была сломлена. Я не чувствовала себя так уже четыре года. И самое главное, что в этом не виноват никто кроме меня. Я сама сделала первый шаг навстречу к бездне.

Как только я поднимаюсь в квартиру и переступаю порог, сразу же встречаюсь взглядом с Кевином.

- Привет, - шепчу я.

Он смотрит на меня, не отрывая взгляд. А я понимаю, что любой его вопрос может только усугубить всю ситуацию. Я не хочу разговаривать о том, что случилось. Не хочу рассказывать ему, что мой бывший вернулся и при нашей первой встрече я подставила его. Не хочу рассказывать, что именно из-за него я плакала. Я хочу забыть все это, как страшный сон.

Не могу забыть тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя