Глава 12

221 2 0
                                    

Первая неделя пролетела настолько быстро, что я даже не успела понять этого. В телестудии я была всего два раза и то для того, чтобы показать, что я жива и здорова. Эфиров у меня не было, да и новых заданий мне не поступало. Сейчас я с головой погружена в создание отличного репортажа. Однако завтра я работаю на домашней игре Никс.

Агент Дэвида больше никак не пытался связывался со мной. Видимо Дэвид, как и обещал, поговорил с ним.

Меня удивляет, что он все еще доверяет мне, в отличие от его агента. Думаю Джонни, или как его там, пришлось хорошо потрудиться, чтобы та новость не сыграла с Дэвидом злую шутку.

Я на протяжение целой недели не выходила из дома, за исключением тех самых дней, когда я забегала на пару минут на работу. Даже дорога к гипермаркету поросла для меня травой, на замену ему пришла интернет доставка.

Сегодня я на целый день погрузилась в разбор новостей о Никс и его завтрашнем сопернике. Во второй игре, она была на выезде, Никс одержал вторую победу. Она была намного легче чем первая, и завтра я думаю будет точно также.

Просматривая СМИ за СМИ меня отвлекает звонок моего нового телефона. Благодаря ему ремонт машины пришлось отложить. Снова. Да, виновник аварии сказал, что вернет все расходы, но для начала я должна буду сама оплатит ремонт.

Увидев на экране номер сестры, и я с улыбкой отвечаю на звонок.

- Неужели вспомнила обо мне?

- И тебе привет, - отвечает она. - Я вообще-то никогда о тебе и не забывала. Такое не возможно забыть.

- Это комплимент или плевок в мой огород?

- Решай сама.

- Будем думать, что комплимент, - усмехаюсь я. - Так чего хотела? Не просто так же позвонила.

- Просто так.

- Давай уже, выкладывай, - поудобнее усаживаюсь я на диване.

- Ты приедешь на день Благодарения?

Неожиданный вопрос.

- До него еще больше месяца и... я об этом пока не думала.

Прошлый год мы праздновали с семьей Кевина, и если честно, то в этом году я хочу провести день Благодарения со своей семьей. Я не обсуждала это с Кевином, но как я сказала раньше, об этом я даже еще не задумывалась.

Не могу забыть тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя