Анаис
Все внутренности скручивает в тугой узел. Я хватаюсь за телефон, как за какой-то спасательный круг, и поднимаю взгляд на Дэвида и Марию. Они сидят напротив и непонимающе смотрят на меня. Если бы я могла им все объяснить. Чувствую, как сестра берет меня за руку и перевожу все внимание на нее. Кратко поблагодарив ее, возвращаю внимание на людей напротив и буквально молю, чтобы кто-то сейчас прервал речь Кевина.
Но мои молитвы никто не слышит. А кто их услышит, если сейчас все слушают Кевина?
- Мы собрались здесь не просто так, - периферией зрения замечаю, что он смотрит на меня, но я не готова вступать с ним в зрительный контакт. - Я долго над этим думал, гадал, как сделать лучше. Но в голову мне совершенно ничего не приходило. Поэтому я решил сделать все так, - разводит он руками.
Вижу, как мама светится от радости и не сводит взгляда с Кевина. Если бы она только знала, как сейчас чувствует себя ее дочь и что она натворила этой ночью. Я не хочу расстраивать ее, и, надеюсь, она никогда об этом не узнает, но огорчится ей все же сегодня придётся.
Кевин замолкает и поворачивается ко мне.
- Анаис Луиза Холл.
Я все-таки поворачиваюсь к нему и надеюсь, он не замечает моего перепуганного взгляда. Кевин медленно отодвигает стул от себя, и все, что происходит дальше, я вижу, как в замедленной съемке.
Краем уха слышу оханье Марии, но не могу даже повернуть головой, потому что все мое внимание приковано к коробочке, которую достает Кевин из своего кармана. Черная маленькая коробочка, которая ставит меня перед самым главным выбором в моей жизни.
Все за столом молчат и наблюдают за каждым движением Кевина.
Сердце, как и мозг, начинает бить тревогу, как только Кевин присаживается на одно колено. А я в панике не знаю, куда деть руки и еще сильнее сжимаю телефон. Я так хочу, чтобы сейчас из-за угла кто-то выскочил и прокричал, что все это просто дурацкий розыгрыш. Но этому не бывать.
Кевин откашливается.
- Анаис...
Утром Мария говорила, что мне пора уже определится и сделать выбор. Я так и планировала. Хотела взвесить все и выбирать не только головой или не только сердцем, а и тем и другим. Но жизнь загоняет меня в рамки, которые уж слишком коротки. И решение, которое я хотела принять позже, нужно делать прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу забыть тебя
RomanceОн вернулся. Вернулся и принял новый вызов. Другой город, другая жизнь и новые цели. Теперь он не просто мужчина, он тренер, за которым следят миллионы глаз. Одно неверное действие и все то, что он оставил в прошлом может вылезти наружу. Она смирила...