Его руки на моем теле. Его дыхание на моей шее. Все это было так давно.
Мое сердце чуть ли не вырывается из грудной клетки от каждого его прикосновения, а дыхание перехватывает. Я даже готова признаться в том, что мечта ощутить это снова с момента нашей встречи в Нью-Йорке.
Его сильные и мускулистые руки держат меня, ни на секунду не отпуская, будто он не верит в то, что это реальность. Но как только мы оказываемся в его комнате, он ставит меня на пол и, не разрывая поцелуй, подталкивает к кровати.
Он начинает стягивать свою рубашку, и белая ткань оказывается на полу, а его руки снова возвращаются на мою талию. Я блуждаю по его торсу, изучая каждый изгиб его мышц. Когда мои ноги упираются в каркас кровати, Дэвид подхватывает меня, кладет на кровать и нависает надо мной. Его глаза, страстно желающие того же, что и я, все ярче разжигают во мне эту искру. И когда его губы в очередной раз касаются моей шеи, я уже не в силах сдерживать себя.
С его помощью я избавляюсь от худи, который все это время разделял нас. И как только его горячее дыхание касается моих ключиц, из меня вырывается стон. В следующую секунду остатки одежды оказываются на полу. Между нами не остается ничего, кроме желания, которое исходит от нас двоих.
Дэвид начинает покрывать мое тело поцелуями. Я зарываюсь руками в его темные волосы и из него вырывается рык. Глубокий рык, который заставляет все мое тело покрыться мурашками. Он начинает опускаться все ниже и ниже. Его пальцы начинают гладить мои бедра. Он раздвигает мои ноги и в следующую секунду я уже нахожусь не здесь.
Я цепляюсь одной рукой в одеяло, другой сильнее хватаюсь за волос Дэвида. Его язык дразняще скользит по чувствительным местам, и я начинаю тяжело дышать. Я давно не чувствовала себя так хорошо.
- Ты и представить не можешь, как часто я думал о тебе, - шепчет он.
Я тяжело сглатываю, не в силах что-либо ответить. Мои губы находят его, и в этом поцелуе я передаю ему все то, о чем не смогла сказать. Я хочу большего. Я хочу почувствовать его.
Проведя руками по его горячей коже, я обвила ногами его бедра. И когда я сильнее прижалась к нему, Дэвид застонал.
- Ты...
Но он не успевает закончить свой вопрос. Я знаю, о чем он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу забыть тебя
Любовные романыОн вернулся. Вернулся и принял новый вызов. Другой город, другая жизнь и новые цели. Теперь он не просто мужчина, он тренер, за которым следят миллионы глаз. Одно неверное действие и все то, что он оставил в прошлом может вылезти наружу. Она смирила...