Дэвид
2 месяца спустя...
Суматоха вокруг начинает меня утомлять. Мне бы хотелось сейчас скрыться куда-то, но я не могу оставить Анаис на растерзание наших мам.
Вчера мы вернулись в Гейнсвилл для того, чтобы провести гендер-пати. И лучше бы мы провели его в Нью-Йорке, потому что родители то и дело пытаются влезть в организацию праздника, которой занимаются Мария и Анаис.
- Нет, мама. Мы сами, - уже, наверное, сотый раз восклицает сестра. - Если бы нам нужна была ваша помощь, мы бы за ней обратились.
Мама закатывает глаза и возвращается обратно на кухню.
Проводить праздник было решено дома у Анаис, так как задний двор у них больше и он свободен. Сейчас Мария довешивает последние украшения для фотозоны, пока Анаис заканчивает украшать главную локацию.
- Как думаешь, всем понравится то, что мы сделали? - спрашивает она у меня, когда я подхожу к ней.
- Я уверен, что никого не будет интересовать ничего, кроме пола нашего ребенка, - усмехаюсь я.
- Значит все это зря?
На ее лице появляется печаль, и я уже жалею, что сказал это.
- Эй, иди сюда.
Она аккуратно спускается со стула и подходит ко мне.
- А теперь посмотри, - я разворачиваю ее к украшенной зоне. - Тебе нравится?
Она пару секунд молчит, но потом все же отвечает.
- Очень.
На ее лице уже сияет улыбка, и я мысленно даю себе пять.
- Это самое главное. Неважно, что подумают другие, это наш праздник. Главное, чтобы нравилось нам.
- Тебе нравится? - с надеждой в голосе спрашивает она.
И я не задумываясь отвечаю.
- Очень.
Ее улыбка становится ее шире, и она вешается мне на шею.
- Это будет самый лучший праздник.
Я обнимаю ее за талию, и как только она немного отстраняется, мои губы накрывает ее.
За последнее время наши отношения вышли на новый уровень. Эти два месяца изменили многое, и я рад этому. Дискомфорт, который немного присутствовал, испарился, и сейчас между нами легкость, которой не было никогда. За эти два месяца все чувства, которые раньше у меня были к Анаис, удвоились или даже утроились. Я еще никогда не чувствовал себя таким счастливым. А мысль о том, что совсем скоро на свет появится наш маленький карапуз, делает меня еще счастливее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу забыть тебя
RomanceОн вернулся. Вернулся и принял новый вызов. Другой город, другая жизнь и новые цели. Теперь он не просто мужчина, он тренер, за которым следят миллионы глаз. Одно неверное действие и все то, что он оставил в прошлом может вылезти наружу. Она смирила...