Спустя две недели меня наконец-то выписали из больницы. Никто до сих пор не знает, кроме Дэвида, конечно же, причину моей госпитализации. Я решила, что всем будет спокойнее, если они не будут знать о случившемся. Для семьи и Марии я всего лишь перенервничала после расставания с Кевином, не более. Пока я не готова рассказывать им о своей беременности.
Мои мысли прерывает стук в дверь.
- Готова? - в палату входит Дэвид.
Я киваю и, взяв единственную свою вещь, что осталась в палате, выхожу вслед за ним.
За последние две недели наши отношения не сильно изменились. Мы одновременно и близки, и далеки. И я не знаю, как изменить второе.
- Все в порядке? - замечает он мою нервозность.
- Немного волнуюсь.
Я переживаю, что мы не сможем ужиться под одной крышей, что ему будет некомфортно рядом со мной. И что я буду занимать все его время.
- Выброси все глупые мысли из своей головы. Если я принял такое решение, значит, я уверен в нем.
Я киваю, потому что ответить мне нечего.
Еще несколько дней назад все мою вещи были перевезены в квартиру Дэвида. И я действительно даже рада этому. Я не хотела бы возвращаться в свою прежнюю квартиру и пересекаться там с Кевином. Выгонять мне его тоже не хотелось бы. Поэтому переезд к Дэвиду кажется не таким страшным решением.
- А что насчет моей машины? - интересуюсь я, как только занимаю пассажирское сидение спереди.
- Я уже перегнал ее.
- Спасибо, - шепчу я.
Заметя мое нарастающее волнение, он берет меня за руку.
- Все будет хорошо, ты быстро привыкнешь, - его пальцы гладят мою ладонь и тепло распространяется по всему телу. - Я даже разрешаю тебе прогонять Джонни, когда ты не захочешь его видеть.
Я усмехаюсь.
- Обязательно воспользуюсь такой возможностью. Он знает, что я переезжаю к тебе?
Дэвид качает головой.
- Я ни о чем не рассказывал ему. Не знал даже как начать, поэтому устроим ему сюрприз, - он усмехается. - Его уже давненько у меня не было, он решал свои дела. И сегодня вечером он точно появится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу забыть тебя
RomansОн вернулся. Вернулся и принял новый вызов. Другой город, другая жизнь и новые цели. Теперь он не просто мужчина, он тренер, за которым следят миллионы глаз. Одно неверное действие и все то, что он оставил в прошлом может вылезти наружу. Она смирила...