- Где тебя черти носят? - нервно отвечаю я на звонок. - Вылет через полтора часа.
- Спокойно, я уже около аэропорта.
- В следующий раз я лично закажу тебе такси.
- А следующий раз будет? - усмехается Джонни.
Мы договаривались встретится в аэропорту в двенадцать часов дня, чтобы со спокойной душей пройти регистрацию и дожидаться своего рейса. Но вот я стою тут уже пол часа, а его все еще нет. Если мы опоздаем из-за него на этот рейс, билеты на следующий будет покупать он.
- Посмотрим, как ты будешь вести себя.
- Я буду послушным мальчиком, мамочка.
- Придурок!
Он смеется.
- Я стою около стойки регистрации, ты увидишь меня.
- Хорошо, я уже подъехал.
Я продолжаю стоять рядом с надписью номера стойки, до тех пор, пока он не появляется в поле моего зрения. Неужели мы все же полетим на этом рейсе?
- Ну наконец-то, почему так долго?
- Встали в пробку на съезде, - разводит он руками. - Кто знал, что на День Благодарения столько народу захочет вернуться домой.
- Ладно, пошли. Нам нужно еще регистрацию пройти.
Пока девушка за стойкой оформляла наши билеты, Джонни не упустил возможности пофлиртовать с ней. Девушка действительно выглядела очень красивой, но в отличие от Джонни я не флиртую с каждой встречной. А ему только дай возможность.
- Спасибо, надеюсь это наша не последняя встреча, - подмигнув, обращается к ней друг и уходит.
- Спасибо, - я немного снижаю тон и опускать к ней чуть ближе, - Не обращайте на него внимания, он временами бывает полным кретином.
Девушка смущается, но все же кивает в ответ.
- Приятного полета и выходных.
- Спасибо.
Пройдя предполетный досмотр, мы зашли в одну из кафетерия. Заказав себе кофе, Джонни работал, а я скролил ленту в социальных сетях. Большинство знакомых, как и я, улетали домой, чтобы провести предстоящий уикенд в кругу семьи.
Я так соскучился по маме, сестрам и семейству Холл, хотя мы виделись совсем недавно. Я не представляю какого в такие моменты людям, у которых нет возможности вернутся домой либо которых никто дома не ждет. Какого это смотреть на фотографии и видео друзей, где их чуть ли не разрывают на части родственники, которые соскучились по ним. Что они испытывают в этот момент? Боль? Опустошение? Или спокойствие?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не могу забыть тебя
RomanceОн вернулся. Вернулся и принял новый вызов. Другой город, другая жизнь и новые цели. Теперь он не просто мужчина, он тренер, за которым следят миллионы глаз. Одно неверное действие и все то, что он оставил в прошлом может вылезти наружу. Она смирила...