Глава 8 или Дух Леса

27 3 0
                                    


POV Люси

Эта была дикая природа, совсем не тронутая человеком. Старые и молодые деревья, росшие в хаотичном порядке, зеленая трава, разные виды цветов, даже самые редкие. Таинственная, первобытная атмосфера.

Душа Зверя так и рвалась выйти наружу. Все же лес ее стихия. Ее дом.

- Такс, и куда нам идти? - спросил парень почесав затылок.

- Для начала, надо найти какую-то открытую местность.

- Зачем? - не понял блондин.

- Увидишь. - загадочно улыбнулась я.

Примерно через двадцать минут, мы вышли на широкую поляну. Солнце ярко светило, освещая своим светом множество разных растений и цветов.

- Золотая Змея. - прошептала я и тут же засветилась золотистым светом.

Когда свет погас, я была в новом облике.

Длинный змеиный хвост, покрытый золотистой чешуей, доходивший до пояса. Часть выше пояса, была похожа на человеческую, отличались только чешуйчатые руки с когтями, ушки, похожие на плавники, и рога, раздвоенные на концах. Глаза желтого цвета с вытянутым зрачком и длинные белоснежные волосы, так же был мех по всей длине хвоста.

Я открыла глаза и посмотрела на мага.

- Л-люси? - с опаской спросил он.

- Да, не бойся. - улыбнулась я. - Это облик Небесного лекаря. Она травница. Так будет легче найти нужные травы.

И мы начали поиски. Как я и думала, на этой поляне мы нашли большую часть нужной нам травы. Осталось немного.

- Черная трава Боу-кхи, Лунные цветы и Корень огненной травы. - прочитал парень. - Только эти, остальные мы нашли.

- Хмм. Их будет найти не легко. - задумалась я, уже вернувшись в свой обычный облик. - Не уверенна, что они вообще тут растут. Огненная трава, как понятно из названия, растет только в местах с повышенной температурой. Лунные цветы, растут в пещерах наполненными лунными камнями и лунной энергией. А трава Боу-кхи, растет в мертвых землях, пустошах. - рассказывала я. - Странно, что они попали в этот список. Да и вообще, зачем Целительнице эти травы? Что-то тут не так...

- Что ты имеешь в виду? - парень подошел ко мне.

- Это травы не для простого лечения. - я снова посмотрела на список. - Они для какого-то обряда.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Повелительница Душ (Lady of the Souls)Место, где живут истории. Откройте их для себя