Глава 3 или Чистилище

580 26 9
                                    


POV Люси

- И что же даль.. - не договорила я, как камень стал растворяться в моей руке и я стала терять сознание.

Я медленно открыла глаза и привстала на локтях.

- Люсси! - ко мне кинулся Мидзуки. - Сслава Богу, ты очнулась! - он потерся мордочкой об мою щеку.

- Мидзу... Что случилось? - хрипловато спросила я.

- Ты потеряла сссознание. - объяснил он. - Наверное, когда этот камень отдал тебе ссвою сссилу, то телепортировал нас в это мессто.

- Хммм. Интересно зачем? - погладив змея по голове. Змей, проползя по моей руке, заполз мне на шею и, обвив ее, удобно расположился на плече.

Мы пошли вперед, так как никаких дорог и указателей не было. Это было странное темное место. Пахло сыростью, затхлостью, пеплом и чем-то горелым.

Мы подходили к огромному сухому дереву. Ствол выглядел как скрученная спираль, на нем не было листьев, только голые ветки. От него исходила ужасающая и тяжёлая аура. Когда мы подходили ближе, то заметили людей. Двух девочек.

Они были похожи на друг друга. У одной были белые длинные волосы, завязанные черным бантом набок, и карие глаза. На ней было белое платье стоящее куполом с высоким воротником, на котором вместо карманов, было пришиты большие черные пуговицы. В руках она держала игрушку черного кролика.

У второй были такие же длинные волосы, только черного цвета, завязанные белым бантом на другой бок, и черные глаза. На ней было черное платье стоящее куполом, тоже с высоким воротником, на котором вместо карманов, было пришиты большие, уже серые пуговицы. В руках она держала игрушку белого кролика.

Когда мы подошли к дереву они с интересом посмотрели на меня.

- Ты светлый человек.  - сказала белая.

- Но, что ты здесь делаешь? - спросила черная.

- Я не знаю где я. Меня телепортировали сюда, чтоб я нашла свою силу.

- Хмм. Интересно. - это была черная. - Это место называется Чистилище. Место, куда попадают грешные души, чтоб решилась их судьба. Попасть на верх. В Рай. Получив возможность переродится. 

Повелительница Душ (Lady of the Souls)Место, где живут истории. Откройте их для себя