POV Люси
Очнулась я в мире духов, лежа на своей кровати. Повернувшись, увидела спящего Льва, сложа руки на груди сидящего на стуле возле кровати и тихо сопя носом. Опустив глаза, увидела Овна и Близнецов, мирно спавших в ногах.
Невольно улыбнулась. Они волновались обо мне. Все же, надо больше подчинить эти сущности, иначе они возьмут верх надо мной. Этого нельзя допустить. Надо помочь Юкино усилить ее способности. Все же для поддержания их формы надо много силы, а для изгнания ещё больше.
Устало потерла виски. Надеюсь с ними все в порядке. От шуршащих звуков проснулся Лев.
- Люси! - воскликнул он.
- Шшшшш. - зашипела я приставив палец к губам.
- Прости. - извинился парень посмотрев на остальных. - Ты как? - Царь Зверей обеспокоенно осмотрел меня.
- Все хорошо. Простое истощение из-за принудительного изгнания.
- И кто это был?
- Принцесса Ада. - выдохнула я и поморщилась от боли в груди.
- Что?! - грозно на него посмотрела, тот прокашлялся. - Но она же одна из нежелательных. - уже тише продолжил парень.
- Я знаю. - посмотрела на Льва. - Но эти людишки призвали демона. Демона, понимаешь? У меня не было другого выбора, он бы убил нас всех.
- А если бы ты не смогла ее изгнать? Эта сущность могла бы захватить тебя. - грусно сказал дух и отвернулся.
Я удивленно посмотрела на него, а после нежно улыбнулась. Взяла его за руку, от чего парень вздрогнул.
- Ты бы пришел и спас меня. Я знаю, Локи. Спасибо. - с нежностью сказала я и улыбнулась.
- Мы бы сделали все, чтоб спасти тебя. - всхлипнул он. - Это очень опасно, так что больше так не делай. - сжал мою руку.
- Хорошо.
***
Через некоторое время, я уже окончательно поправилась. Только после того как все точно удостоверились, что со мной все хорошо, они отпустили меня.
- Ну, что же, я пошла. - весело помахала всем и зашла в портал.
Такс, в этом мире прошло около недели. Наверно ребята волновались. Интересно, что они мне устроят? От этой мысли я хихикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелительница Душ (Lady of the Souls)
Fiksi PenggemarГильдия - это место где тебя всегда ждут и примут таким какой ты есть. Это твой дом. Твоя семья. Люси тоже так думала... До этого дня. Кто бы мог подумать, что смерть не всегда является концом? Может быть это только начало вашей истории?