Глава 5 или Теперь я Саблезубый Тигр

488 27 2
                                    

POV Люси

Прошло несколько дней. У меня на плече красовалась метка гильдии красного цвета в золотой и черной обводке.

Мы с Юки сидели за барной стойкой и весело болтали.

- Люсии, Юкиии! - крикнул кто-то. - Я, наконец-то, закончил с делами. - к нам подошли парни. - Пошли на задание. - весело проговорил Стинг.

- Он, наконец-то, закончил с работой мастера гильдии и хочет побыстрее свалить, чтоб еще работенки не подкинули. - ухмыльнулся Роуг.

Хмм. Я впервые вижу как он улыбается и как радостно смеется Стинг. Мастера Джиемму свергли и новым мастером стал Эвклиф. Его характер, как и Роуга, заметно изменился. Даже Минерва стала добрее и менее вспыльчивее. Все же, за это время многое изменилось.

- Люсии! Прием! - махала девушка у меня перед глазами.

- А? Что? - вынырнула я из мыслей.

- Спрашиваю, пойдешь с нами на задание? - хихикнул белый драгонслэер.

- Ага. Только перед этим надо, чтоб Юкине заключила со мной контракт. - улыбнулась я.

- Что? - удивились парни.

- Ну, я же дух. - подмигнула.

Договорившись, что завтра днем мы встречаемся на станции, я повела девушку подальше от города. Когда мы вышли на просторную горную местность, я остановилась.

- Думаю сойдет. - кивнула я.

- Сойдет для чего? - не поняла беловолосая.

- Вытяни руки. - я тоже вытянула свои и засветилась.

- Так как я бывшая Заклинательница Звездных Духов, я дарую тебе золотые ключи от десяти Золотых Врат Зодиакальных Духов.

Вокруг меня начали зажигаться золотые огоньки трансформирующиеся в звездные ключи. Когда все стихло, они упали на траву.

- Люси... Ты...

- Ага. - улыбнулась. - Теперь они твои. - собрав, я положила их в руки ключнице. - Теперь ты имеешь все 12 ключей и являешься сильнейшим Заклинателем Звёздных Духов. Гордись этим.

- А твой ключ?

- Ах да. Точно. Вот. - я протянула ей черную книгу в золотом переплете. Девушка непонимающе посмотрела на меня.

- Что это? - произнесла Юки беря из моих рук толстую книгу.

- Это все души, которые мне удалось собрать за это время. Она сама будет пополняться, если я заполучу еще. Ты должна изучить их все, чтоб знать мои сильные и слабые стороны.

Повелительница Душ (Lady of the Souls)Место, где живут истории. Откройте их для себя